***

Я вернусь в дождливое весенне раннее утро, тихо войду  в комнату с букетом сирени, сяду в кресло, и буду охранять твой сон, ждать, когда ты вернешься из своих грез, надеясь, что в них есть место для меня. Улыбаясь, ты перевернешься, и одеяло спадет с твоего плеча, я постараюсь тихо его поправить, но невольно разбужу, ты посмотришь  мне в глаза, назовешь меня по имени  - «Ложись спать, и… где ты так долго?!»
 В комнате наполненной запахом сирени, проникнет добрый солнечный свет и на небе обязательно будет радуга. Наш дождь закончится, его и не было, просто он нам был необходим. Тишину комнаты нарушит счастливый радостный крик нашего сына: «Папа вернулся!!!», «Сын, я не уходил», скажу я. 
Он обнимет нас и на секунду время остановится, а дальше… будет, будет, так как мы захотим…

«Люблю Вас» Баринов М.В.


Рецензии