Отпускаю, люблю

-Мне грустно папа.

-Почему сынок?

-Помнишь, ты позвонил маме или она тебе, не важно. Ты захотел, что бы я поговорил с тобой, а я из-за своей глупости и обиды на тебя отмахнулся. Мне было страшно папа.  И еслиб я чуть раньше осознал, что этот страх не мой , как обида затаенная на тебя, тоже мне не принадлежит…я бы ответил тебе. Я знаю что ты слышишь меня. Ты ведь слышишь, правда?

-Да родной я слышу тебя. Не волнуйся я прекрасно понимал, почему ты не хочешь говорить со мной. Я принял это нормально и не держу никаких обид. Просто так уж вышло я умер раньше чем мы успели, увидится и нормально поговорить.

-А ты вспоминал о нас ?

-Каждый божий день я думал о вас, видел вас в своем сердце родные. И я очень надеялся, что когда-нибудь вы простите меня.

-Я всегда хотел спросить тебя, почему ты ушел, но сейчас мне уже не важно. Ты сделал, так как считал нужным, и я принимаю это.

-Посмотри в глубь себя Эдгар, не осталась ли там обида? Если да, то я хочу чтоб ты знал, я люблю тебя и всегда любил. В том что произошло нет ничьей вины. Я ушел потому что жить той жизнью что была у меня я не мог. И впутывать вас во все это я не хотел.

-Я часто думаю о том, что наверное ты сделал самое лучшее что только мог уйдя от нас. Но эти мысли меня пугают.

-Пусть они не пугают тебя потому что это так и есть. Я не мог стать другим и поменять свой не нормальный образ жизни. От этого страдали и вы и мама, так что самым лучшим вариантом на тот момент было просто уйти подальше от вас. Раз уж я был не в силах изменить себя, я решил изменить ситуацию. Простите за причиненную боль. Я люблю вас.

-И мы тебя все любим папа. Скажи там, где ты есть сейчас там хорошо?

-Эдгар, а с кем и где ты сейчас говоришь? Я в твоем сердце. А там просто все  прекрасно. Люблю тебя сын. Живи, слушая пульс жизни звучащий в твоем сердце, будь всегда счастлив и знай, что все хорошо. Обнимаю вас крепко и люблю.  А теперь отпусти меня с любовью, береги себя , заботься о тех кого любишь и будь собой , живи наслаждаясь жизнью,  свободно… Обними от меня маму и произнеси в сердце пусть меня простит и знает что люблю ее. Поцелуй сестру и передай ей, что я счастлив видеть своего внука такого красивого во всех смыслах мальчишку и что я кладу ей как всегда перед сном ладонь на правую щеку. Все  хорошо мои любимые. Если еще раз захочешь со мной поговорить сынок ,ты знаешь где меня искать..

-В сердце…. Был счастлив поговорить с тобой папа. Обнимаю тебя. И мама и Лана тоже обнимают тебя. Спокойной ночи родной.

- Ты вот плачешь , а я улыбаюсь тебе. Пусть эти слезы освободят тебя и вместе с ними вытекут все печали боли… Хорошо, вот так, а теперь улыбнись мне….Я рад, что у меня такой сын и такая прекрасная семья, вы всегда были в моем сердце….вы там на вечно. Обнимаю крепко и с любовью вас всех.  Любите и берегите друг друга, цените каждый миг и что вы есть друг у друга.

-Я люблю тебя.


Рецензии
Боль сжала сердце! Читала на одном дыхании! Действительно, наши родители всегда в наших сердцах! С теплом,

Талия 2   01.01.2013 07:15     Заявить о нарушении
да . . . И они уйдут. . . Все мы гости на планете Земля

Эд Гудрэйн   14.01.2013 00:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.