Луна парк

В город приехали чехи. Они привезли с собой сказку наяву, во всяком случае, для детей. Одновременно это было прекрасное развлечение и для взрослого населения и для ребятни. Все в парке было, как обычно. Только очень многолюдно.

Чертово колесо крутилось, подобно мельничным жерновам. Лично я не отношусь к летчикам и вертолетчикам, поэтому, когда крутящееся колесо внезапно остановилось с нами где-то на самом верху, откуда,  очень хорошо была видна панорама  города, то я не только любовалась красотой лежавшей у моих ног картины, но и с большим нетерпением ждала, когда, наконец, колесо поплывет плавно вниз.  Высота птичьего полета – прекрасная вещь, но не для таких птичек, как я. Когда мы вдоволь насмотрелись всем, что было расположено внизу, а также, вдали, то наше колесо зашевелилось и пошло на убыль высоты.

Американские горки, которые в Америке называются наоборот, русскими (что является лишним подтверждением вечного противостояния СССР – США), пугали своими змеиными движениями и громыханием. Прелестные пузатенькие машинки – божьи коровки, разноцветные, быстро бегающие и без конца сталкивающиеся между собой, особенно, на поворотах,  сразу привлекли наше внимание, но по той причине, что мы хотели выглядеть посолидней, мы на них не садились, предоставляя гонять на них молодым папенькам с маленькими мальчиками и девочками.

Чудесной развлекательной программой для нас было и посещение комнаты смеха. Я, сестра и двоюродный брат, с большим удовольствием посетили это королевство кривых зеркал. В нем мы были и тремя толстяками, и худыми и высокими, напоминающими по соотношению высоты и ширины щепки, в других зеркалах отразились другие дефекты, по счастью не наши, а зеркальные. Наверное, комната смеха – это яркий пример, как можно посмеяться над самим собой и компанией, с которой ты прибыл на подобное мероприятие. Увы и ах! Мы не всегда можем позволить себе сделать тоже самое, в обычной нашей жизни!

Но вот и то, чего мы с Татьяной и Колей ждали больше всего: это была Комната страха. Комната эта была нам известна еще со времен, когда мы прочитали книгу немецкого писателя «Приключения Альфонса Цитербаке». Книга была такова, что, читая ее, невозможно было остановиться от смеха.

Итак, купив билеты, мы втроем дружно отправились в сторону входа, где контролер сразу проверила наши билеты. А, проверив, осталась вполне довольна и тут же пропустила нас вперед. Как ни старались те, кто оборудовал эту комнату для посетителей, задавить их ужасами, на нас она подействовала прямо противоположно: мы, сев только в какую-то небольшую тележку с сестрой, сразу стали смеяться так, что нас невозможно было остановить.      

Первым нам попался не манекен, нет! – Это был служащий луна-парка, который встал по стойке «смирно», кожа у него была зеленовато-оливкового оттенка, отчего он здорово смахивал на нашего сказочного героя Водяного, потом, выехав за поворот, мы увидели какую-то лежанку, типа раскладушки, на ней в каких-то лохмотьях из мешковины замечательно задергалось, как мы поняли, привидение. Немного энергично подергавшись, приведение снова упало на свою лежанку и затихло. Через поворот чехи подсунули нам еще двух каких-то героев, вроде нашего лешего с кикиморой напару.

Следующий поворот встретил нас противным мяуканьем мартовских котов.  Потом свет вообще вырубили, тележка наша продолжала с грохотом  бежать по рельсам, вот тут нам стало действительно не по себе, потому что  в темноте появились какие-то светящиеся зеленые глаза, принадлежащие, как оказалось, большому филину, который начал громко ухать прямо нам в уши.

Наконец, в кромешной темноте, к которой мы уже успели привыкнуть, впереди забрезжил свет, падающий из щелей двери, которая, хлопнув, открылась перед нами, а затем, как только мы выехали на солнечный свет, захлопнулись.

Мы быстро спрыгнули с тележки, двери опять открылись, в следующей телеге сидел наш брат. Нам привиделось, что он был немного бледноват, однако, скорее всего, нам это показалось  после кромешной темноты комнаты при выезде на яркий солнечный свет. Мы с сестрой уже думали, что брат немного испугался, но он наотрез отказался от этого нашего подозрения.

Итак, мы, посетив все эти мероприятия, отправились еще гулять по парку. Настроение у нас было вовсе не испорчено, мы побродили по аллеям парка, по обоим сторонам которых, росли зеленые и умытые дождем деревья разных возрастов.    А оттуда направились на детскую железную дорогу. И еще умудрились покататься на ней. Все там было, будто игрушечным: сами вагоны, сидения в них, пассажиры в коротких штанишках и проводники и проводницы в настоящей форменной железнодорожной одежде. Станции мелькнули одна за другой и вот уже – обратный путь!

Вот и все. Закончилось посещение этого небольшого развлекательного центра.  А мы идем по одной из зеленой аллей, на которой расставлены то тут, то там под деревьями, скамейки для всех желающих пассивно отдохнуть.  Мы идем немного уставшие, под брызгами солнечных ослепительно-ярких лучей, и теперь уже замечаем, какие чудесные рулады выводят сидящие на ветках деревьев птицы разных калибров и расцветок, соревнующиеся, кто кого перепоет.

А так как это -  кусочек городской, выхваченной каким-то чудом природы, то  тут, то там мы видим вспорхнувшую в белой мантии или многоцветную бабочку, или полосатую пчелу, либо же маленького зеленого «варана» – ящерки, которая подарит, как сувенир, кусочек своего хвоста любому, кто ее поймает за него. Конечно, мы хотели бы встретить рыжую пушистую белку, но здесь она не водится. Ее мы встретим в Киеве чуть-чуть позже, когда подрастем. Но, вместо белки мы увидели большого черного жука в толстом, словно черепаховом, панцире с перламутровым отливом.

Жалко, но времени уже много и нам пора уже ехать домой к бабушке с дедушкой. Они нас ждут.  И тут мы садимся на трамвай,  и он мчит нас все ближе к  цели нашей поездки. За окном мелькают многоэтажные дома, потом – целая стая небольших частных домиков, каждый из которых стоит, как кот, сам по себе, да еще и «сам себе на уме». Но вот, наконец, мы приехали, перешли через мост и через пятнадцать минут мы уже дома.    


Рецензии
Речь идёт, видимо, о московском парке ЦПКиО, имени Горького, о котором Роберт Рождественский в одном своём стихотворении написал: "Чья-то найдена невинность в ЦПКиО"...

Анатолий Бешенцев   26.09.2013 18:43     Заявить о нарушении
Нет, Анатолий, это все - Донецк! Мы на каникулах приезжали в Донецк и с двоюродным братом Николаем ходили на это мероприятие. Спасибо вам большое за ответ!

Ирина Некрасова   26.09.2013 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.