Свободная до неприличия!!!

Мы так любим фильмы о золушках! Ведь действительно любим! Но есть одна проблема в фильмах. Все золушки ... несовершеннолетние. То Есть если тебе больше двадцати ты в пролете девочка! Ты опоздала на свою сказку! Все нужно делать вовремя! Вовремя рожать детей, вовремя выходить замуж,учиться,жить и не есть после шести! Всему есть свое время! А мои любимые "Благородные подонки" это ведь чистой воды просто пацаны. Ну не может быть взрослый 30-ти летний мужчина "Благородным подонком"!!!!! Тогда кого я ищу???? Но всегда есть исключения, лазейка которая дает надежду на твою собственную сказку! И ты с надеждой задаешь резонный вопрос сам себе: "А вдруг?" И вера в счастья еще пока жива и тебе еще кажется,что и с тобой это возможно. А чем старше, ты- Золушка станешь, тем меньше принцев останется на твоем пути. Нет они не вымирают, просто ты взрослеешь и обрастаешь не нужным не для кого опытом!
Вот и у меня чистой воды "история Золушки" А мне 26, я ем спагетти после шести и не замужем! Ха-ха. Моя программа сбита! Ну и черт с ней! Успокойся, друг! Я знаю, что моя сказка больше похожа на драму! ))))) Ну дай мне просто дышать спокойно! Дай мне натворить такие приятные глупости! Дай мне побыть девочкой! Не разумной,без опыта! Раз у меня все пошло неправильно! Дай мне побыть Золушкой!!! Уже нечего не испортишь,портить нечего! Успокойся еще одну неудачную историю любви я переживу! Я постигла Искусство относиться безразлично ко всем….


Рецензии