Индии

Коли вырос в дождливом Питере
Не мечтаешь о нем во сне.
Сувенирами и открытками
Ты привязан к другой стране.

Красный угол у нас не выделен
Ни иконок, ни образков.
Вдоль по полкам на страже выстроен
Целый полк расписных слонов.

Книги, шарфики и пакетики.
Кардамон жжет язык, но ешь.
Что-то яркое на буклетике
Ювелира из Бангладеш.

Вспышкой, проблеском подсознания,
Что наметил конец зиме
Мягко в душу вселилась Индия,
Обживаясь теперь во мне.

Я, похоже, смирившись с дхармой,
Приняла, перестав бежать.
По запястью сжала браслетик с мантрой.
Он мне сможет правильно прочитать.

Хинди, телугу и санскрит
Впредь в моей голове синоним
С тем, как он на коленях спит
И щетиной колется мне ладони.

Двое суток – и ты в стране,
Где жил Будда и пляшет Шива.
Если мысли и взгляды лживы,
Ты заплатишь за то вдвойне.


Рецензии