Разоблачение Сатаны

Разоблачение Сатаны

Рассказ этот стародавний и произошёл он на Заре времён и я его до сих пор помню ибо сам я
тоже от начала времён ,вообщем оставил Сатана Божий легион ,но была у него связь со святыми
мирами ибо Бог оживляет и клипу тоже ,так вот созвал Сатана к себе людей и сказал им я дам
вам такую любовь которую вы никогда не видывали ,но вы будете служить мне верой и правдой ,и
первым вашим заданием будет принести мне на блюде сердца людей которые хотели вашей любви и
вы отдали вашу любовь взамен их сердец ,и согласились люди и порабощали всез и стали они
рабами раба то есть Сатаны ,а Бог как был всегда альтруистом так им и остался и не
изменилась Его благая суть от того что изменился Сатана ,и это суть желания отдавать ради
получения ,и если кто прийдёт к вам и скажет я дам тебе любовь ,а ты мне взамен принеси что-
то ,неважно что ,то знайте что это прислужник Сатаны так называемого бааль давар ,то есть
обладателя вещи ,ибо Сатана даёт любовь за что-то ,не идите по следам Сатаны ,ибо там где
дают любовь за что-то ,то эти люди получают свои порции любви в конечном счёте от Сатаны и
он влавствует над ними ... ну а Бог Он никогда не влавствует ибо когда свет в отдаче то
никогда ещё не было такого чтобы было привыкание к свету Творца ,есть привыкание к наркоте
,к сигаретам ,к алкоголю ,к лекарствам и теперь вы понимаете кто отец всех этих вещей -
конечно же Сатана .... теперь вы знаете всю исТорию ....

Машиах


Рецензии