Цветное настроение

               
 Дома в  шкафу стоят разноцветные пластмассовые стаканчики и кружки – мама купила их перед поездкой в отпуск. Стаканчики мы брали на прогулку  в горы  и на озеро – пили из них водичку родниковую, а из кружек в своей комнате пили чай.
 
 Сейчас они просто стоят разноцветной стопочкой, похожей на радугу.
 Почему-то взрослые не разрешают дома ими пользоваться.
 
 Мама говорит: - Это для отпуска.  На следующий год поедем куда-нибудь и возьмём их с собой!

 Баба говорит: - У нас есть отличные  чашки, они тоже разноцветные, и чай из них лучше пить. Зачем дома пластмасса нужна?  Пусть стоят для отпуска.
 
 До чего же взрослые бывают скучными! 
 А я хочу их этих ярких кружек пить!
 
 И я достал вчера розовую кружку и сказал: - Хочу кефир из этой кружки!
 Баба поворчала, но налила мне в неё кефир.

 И спросила: - И что, так вкуснее?
 -Ага! - сказал я. А про себя решил, что буду пить кефир только из этих кружек.
 И сегодня сказал: - Я хочу кефир из синей кружки!
 Только баба хотела налить мне его в синюю фарфоровую чашку, я закричал: - Нет, не в такую!
И быстро притащил пластмассовую.

- Не пойму, - сказала бабушка, - какая тебе разница - из какой кружки пить?
 - Мне так хочется! – сказал я.
- А почему тебе так захотелось? Вчера – из розовой кружки, сегодня – из синей.
- Ну не знаю… Вот так захотелось. Настроение такое!
- Значит, у тебя сегодня синее настроение. А вчера какое было?
- А вчера было розовое!
- А какое ещё у тебя бывает настроение?
- А разное. Оранжевое, жёлтое, синее, красное …
- А чёрное бывает?
- Нет, чёрное не бывает!
- А когда тебя Антон к компьютеру не пускает, и ты орёшь, какое у тебя настроение? – допытывалась баба.
- А-а-а, тогда чёрное, или серое.

 Оно таким бывает, пока он не даёт мне компьютер, когда  вдруг захотелось поиграть.
 А потом у меня снова цветное настроение.

 Цветное настроение я люблю! Вокруг же всё цветное, не только пластмассовые кружки.


Рецензии