Дневник революционера. 1

Начало пути
Слабые лучи солнца,проникшие в амбар,разбудили меня.Мне ужасно не хотелось вставать и еще чуточку понежиться на сеновале,но я понимал,что нельзя здесь задерживаться,что пора бы продолжить свой путь.Солнечные зайчики носились по полю,играя с колосьями пшеницы,а вдали резвый ветерок пошатывал кроны деревьев.Здесь нет фальшивых огней большого города,здесь нет смерда темных улиц,солнечные лучи не разбиваются о высокие "стены-тюрьмы",которые должны защитить людей,нет-здесь ясное небо озаряет твой путь.Не часто встретишь уже такие места,где природа не осквернена человеком,а девственный воздух наполняет твои легкие.Еще раз обхватив глазами этот прекрасный утренний пейзаж,еще раз вкусив легкими весь его сладостный вкус я покинул это место и продолжил свое путешествие.Помнится тут неподалеку располагалась заброшенная железнодорожная станция.

Вас наверное интересуют,кто же я?Я-вольный свободомыслящий человек,вот только сегодня это считается преступлением.Все изменилось когда люди отказались от себя,от своих убеждений,надежд,от своей мечты.Люди решили,что проще жить в клетках,считая что они спасут от боли,помогут убежать от проблем.Любовь,надежды потеряли право на существование,ибо они приносят лишь разочарование и боль.С каждым новым днем люди все больше забывали себя,все больше становились похожи на бесчувственных кукол,все стали чужие друг другу,а тонкая нить,связывающая старшее и младшее поколения,окончательно была утеряна.Но оставались и те,кто еще не утратил способность мыслить и чувствовать,те,кто с надеждой на светлое будущее,пытались доказать людям неверность выбранного пути,вот только властям гораздо легче управлять бездушными марионетками.Да,многие из тех людей были убиты,другие сосланы на каторгу,и лишь таким единицам,как я, удалось сохранить свою свободу .Теперь я вынужден скрываться,скитаясь от одного места к другому.


Рецензии