Дневник революционера. 2

Железная дорога
Темнело.Мох на старых рельсах своим слабым зеленым отблеском поддразнивал мои глаза.Я устал,туманный горизонт одурманивал мой разум,все больше окуная в воспоминания...

-Я умер?Старик,что за чушь ты несешь?
-Ты мне не веришь?Посмотри в себя...разве это ты?
-Хах,неужели ты до сих пор веришь в этот старомодный бред.Я жив и не нужно быть врачом,чтобы это доказать-по моим венам циркулирует кровь,а сердце неустанно бьется.
-Ошибаешься,твое сердце застыло...Когда ты отрекся от мечты?
-Это не имеет значения.Нам ничего не изменить,это был не наш выбор,смирись же наконец.Помнишь,когда мы пытались образумить людей ты спросил меня:"Счастлив ли ты,что выбрал этот путь?"Так вот-я был бы счастлив,если бы не эти пустые россказни,из-за которых я и моя семья вынужденны скрываться,жить вдали от города,вынужденны бороться за свою жизнь.Я был бы счастлив,если бы сейчас ты не находился на пороге моего дома и не промывал мне мозги,я буду счастлив,если ты сейчас же покинешь это место!
-И все же в тебе что-то сломалось,ты ведь всегда...

Земля судорожно сотрясалась и это заставило меня вернуться в реальность.До того как в моей голове пронеслась мысль-"землетрясение!?" яркая струя света ослепила меня...Через пять минут я уже сидел в вагоне поезда.


Рецензии