Дневник революционера. 3

В поезде.
-А я думал эти пути уже давно заброшены
-Так и есть,но нам удалось отремонтировать старый поезд,"вернуть его в строй". Естественно "лишним" людям ничего об этом не известно,но хватит уже...Вы наверное голодны?
-Да,немного...

На самом деле я не ел уже два дня и от самой фразы о еде мой желудок засверлил как мясорубка.Похлебка была скверной,смердела как болото,но выбирать мне не приходилось.Съев все до последней капли,я отправился в соседней вагон-отдохнуть после изнурительного дня.В вагоне располагались еще люди,я так понимаю беженцы.Слева,у окна,2 мужчин о чем-то страстно беседовали,заметив мой интерес к их разговору,они поспешно скрылись в следующем вагоне.На их плечах красовался сокол-символ революционеров.Хах,жалкая организация,которая решила бросить вызов властям.Думаете это героизм?Нет-это безрассудство,которое ни к чему не приведет.Их движение заведомо обреченно на провал,мне они больше напоминают овец,которые от страха и безысходности сбились в кучу,вот только теперь волкам легче всего перебить это "дрожащее" стадо.Уверен,многие из них даже оружия в руках не держали,но уже готовы объявить войну современным порядкам.Вдобавок до них не доходит,что...в общем я ужасно устал,найдя свободное купе,я наконец отправился в страну снов.


Рецензии