Дневник революционера. 4

Пробуждение.
- Милый, ужин остынет...
- А? Прости, я задумался, - сухо произнёс я, не поднимая взора.
- Это связано с тем стариком, который приходил вчера? -в её голосе прозвучала небольшая дрожь...Неужели ей все известно?
- Нет, просто... - я взглянул на неё. Русые кудряшки нежно скатывались по лицу, легонько укладываясь на хрупких плечах, а потускневшие зеленые глаза вопросительно уставились на меня... Неужели я причина печали этих глаз?
- Наверно ты меня ненавидишь, - наконец выдавил я из себя. Секундная пауза, но я успел уловить её обеспокоенное дыхание.
- Что за глупости ты говоришь? - она вздохнула и с укором взглянула на меня. Её взгляд разъедал под душу, но сделав усилие я продолжил.
- Я причина ваших страданий! Я! Из-за меня вы с сыном столько пережили. Посмотри, - с каждым новым словом я « выплевывал кусочки своего сердца», - мы живем вдали от друзей, родственников, вдали от цивилизации и роскошной жизни!
Тишина. Она задумалась...Может она и правда меня ненавидит? Неужели... Вдруг по её лицу проскользнула кроткая улыбка, а лучезарные глаза устремились на меня, что-то чарующее было в этом взгляде, что-то волшебное.
- Однажды ты сказал, что лишь тот, кто испытал боль, по настоящему счастлив. И только сейчас я осознала смысл этих слов. Я рада, что мы живем вдали от этой помойки, переполненной ложью и лицемерием. Мы вместе, у нас растет замечательный сын, большего мне и не надо, - эти слова она произнесла особенно тихо, шепотом, будто оберегая их, будто даже слабое дуновение ветра могло разрушить их смысл.
- Спасибо, - прошептал я, - ты всегда поддерживала меня, придавала сил...
- Но я не могу быть такой эгоисткой! - она отвернулась, - Я не хочу чтобы из-за нас ты отказался от мечты, я не хочу чтобы мы стали причиной своих страданий.
Я не мог разглядеть её лица, но её тело и руки дрожали. Будто бы она боится закричать, будто бы пытается сдержать слезы.
- Вы моя мечта! - произнес я, нежно прижав её к своей груди, - Вы!
Всхлип, серебристая росинка потекла по её щеке. Я обнял её еще сильнее, теплый аромат наполнил мое сердце. Мы не услышали как раздался скрип и отворилась дверь. Сын радостно вбежал на кухню, внимательно посмотрел на нас и дернул меня за рукав потрепанной рубашки.
- Отец, а что за машины там вдали?

Мой рассудок помутнел. Машины?! Я вскочил и ринулся к окну. Не может быть... Они нашли нас?! Всё вдруг куда-то исчезло, пустота пронзила разум и я вскочил с постели в холодном поту. Не самое лучшее пробуждение. Я выглянул в окно. Поезд не спеша пошатывался на рельсах, попутный ветер на секунду заигрался с моими волосами. Светало.
 


Рецензии