Дневник революционера. 5

Гость.
Мою голову никак не покидали дурные мысли,холодные капельки пота все еще стекали по лбу.Не знаю зачем,но я пнул дверь от купе со всей силы.Грохот,что-то с треском покатилось по полу.Я осторожно выглянул в узкий коридор.Молодой революционер суетливо поднимал деревянные миски.За все это время он не проронил ни слова,даже не обратил внимания на мои пылкие извинения.Наконец,все миски снова улеглись на подносе и он,бурча что-то себе под нос,последовал в соседний вагон.До того,как он исчез из моего поля зрения,мы столкнулись взглядом.Его светлые голубые глаза словно окутаны туманом,болью...Странные все таки эти революционеры.Одно радует- это не большое происшествие заставило меня "протрезветь". Еще минуту простояв без дела,мне захотелось тщательно обследовать поезд.Выбрав вагон,противоположный маршруту моего утреннего "гостя"(не хотелось больше с ним видится),я начал свое небольшое путешествие.


Рецензии