Мысли от немыслителя

  Мысль вместо эпиграфа.
  "Если не я, то кто же?.."

  Бедные северные корейцы! Если бы тамошние мужчины знали, что ныне в Северной Корее взрослый мужчина на семь сантиметров ниже, чем мужчина в Южной Корее, где народ страдает под гнётом капитала! И причина очевидна, лежит на поверхности: недоедание, а то и самый настоящий голод в Северной Корее. Там и так люди начинают прозревать, процесс пошёл, так сказать, а вот если бы  ещё и узнали, особенно солдатики в северокорейской армии, что они на семь сантиметров ниже своих южных сверстников, то северные корейцы ещё быстрее разочаровались и в социализме и в своих великих вождях, живых и мёртвых!
  Так подскажем же северокорейским мужичкам, что они на семь сантиметров ниже ожнокорейских мужиков, к тому же упитанненьких!
  А зачем именно я должен об этом подсказать кому надо?.. А затем, что: если не я, то кто же, кто же, если не я?..

  Ведь исторически совсем недавно,
  Честнейший Роберт из Москвы,
  С прекрасной памятью рождённый,
  Но признавая, не то что мы,
  Что с памятью его что-то стало,
  Призывы светлые, сердечные,
  Направо и налево, но метко метал,
  Как молнии с Олимпа вечного,
  В народ советский, многолюдный,
  В тот, что вечным тогда казался...
  А ныне Карагачин, быть может,
  Назло врагам, не обделённый всё же,
  И сам с усам, своё имея кредо,
  Стишки свои икрою мечет щедро,
  О чём-то, может, тайно и мечтая,
  Но ни за что при том не отвечая...
  Да будь я даже северокорейцем голодным,
  В росте от южных собратьев плотных, дородных
  Из-за недоедания невольно отставшим,
  Я Прозу.ру за то читал бы взахлёб, не иначе,
  Что корейцев северных пожалел Карагачин,
  Поэт самозванный, и, коли честно, хреновый,
  Живущий в хорошей квартире, к тому же новой,
  И - всегда сытый, но всё же не совсем пропащий,
  И потому против мерзостей жизни свинцовых
  Смело, хоть и абстрактно, с дивана восставший!
 
  Карагачин, кстати, сочувствует далёким северокорейцам даже больше, чем оборванным, грязным и голодным бомжам, которые часто проходят мимо его дома... Любить полуголодных северокорейцев, которые далеко, Карагачину гораздо легче и приятнее, чем отдельных несчастных людей, с которыми жизнь его сталкивает гораздо чаще, чем он всё-таки хотел бы... ну, для собственного спокойствия... Как прекрасно, когда хотя бы десятая часть человечества имеет возможность устроиться покойно материально и нравственно!..
  Честнейший Роберт - это советский поэт Роберт Рождественский.
  А я, да и мы, кто мы?.. Я, например, завтра,точно, до зари встану, то, что было не со мной, а с бомжами, вспомню...
 


Рецензии
Сочувствие к северокорейцам может быть не всеми понято (ими).)
Но заслуживает уважения.

Игорь Исетский   12.09.2012 13:03     Заявить о нарушении
Заслуживаю ли я уважения при таком сочувствии, от которого северокорейцам ни холодно и не жарко и не сытно? Это я и хотел сказать прежде всего. А их вожди могут доиграться, как Николае Чаушеску и его жена Елена.

Карагачин   12.09.2012 16:36   Заявить о нарушении
Да, долгие годы там ситуация... что удивляешься. Какая пропаганда мощная.

Игорь Исетский   12.09.2012 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.