Палиндромы - начало

Палиндром - фраза, одинаково читаемая по буквам слева направо и справа налево.
Сочинять палиндромы я начал в 2000 году.
В этой записи приведены палиндромы моего раннего творчества.

* * *
А дело к школе, да?
А дело в воле, да?
А на кедре хер декана.
КолИ: вот сто вИлок.
И луна… Мещанина щеманули.
Сел лис, оросил лес.
Перечертила на лит-ре череп.
А "нога в Питере" - тип вагона.
По глазам вмазал гоп. (Гоп = гопник)
Нарк: "Я кран".
Я... а вон снова я...
Автарб (автор) – бротва (братва).
Адерс (адрес) – серда (среда).

Иди, Саид… Женя, а в марте трамвая не жди, а сиди.
Ха! Балда! Пукнул в лунку, падла: "Бах!"
Я как тень. Лих я на санях иль нет, как я?

Зин, в лапу он летел, но упал вниз.
"Сил мало в жару, кураж волам", - лис.
И, Дима, по гопам иди.
- И, Дима: ты по копытам иди.
Да уж! Оно ползло по ножу – ад!
О, кража! Нам у тумана жарко.
Я бесился: влагал в ясли себя.
На пиво лови, пан!
Ведь не лафа лень дев.
Покой ищущий окоп.
А лира душу дарила.
А на засаде еда сазана.
Ишак лазил в резерв, лизал каши.
Я тяти дитятя.
Нам: "А талиб Юлю любил", - атаман.
Сыну: "Ржете, жруны-с?"
Сыну: "Жрете, ржуны-с?"
Я с углями мял гуся.
Копи, жди джип, ОК?
Я армии: - Им рая!
- Урод, "Арии" рад? – ору.
А лиса, будто лом и молот, дубасила.
А кит: "Суринам, мани Рустика".
А на пихте нет хипана.
Я на хате в цветах, Аня!
Я: "На воле дело, Ваня!"

Никто Моткин
2000-2001


Рецензии
Хорошее начало.
С уважением,

Сэм Дьюрак   05.10.2012 23:47     Заявить о нарушении
Спасибо. По-моему, продолжения тоже хороши :)

Дмитрий Моткин   08.10.2012 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.