Кто вы, соседи?

Эта история не даёт мне покоя уже около четырёх месяцев, я всё мысленно возвращаюсь к ней и хочу поделиться с тобой, читатель. Как мало мы знаем тех, с кем живём рядом. Но всё по
порядку.
В середине мая месяца, вечером, около 23 часов, я сидела за компьютером.
Звонок в дверь, открываю, передо мной крупный молодой человек, показывает корочку и приглашает подняться на 9-й этаж понятой. Я не очень-то люблю такие мерориятия, но в
этот раз согласилась. Выхожу из квартиры, батюшки мои, пролёты двух этажей заполнены
молодыми людьми, человек 15-20. Я отороела. Меня успокоили и попросили пройти в 2-х
комнатную квартиру на 9-м этаже.
Немного о хозяине квартиры.Довольно своеобразный мужчина. Спортивного телосложения,
худощавый, необщительный. Лифтом не пользовался, при встрече здоровается один раз из
десяти. Установил камеры видеонаблюдения. Домой часто приходил с молоденькими девочками
и девушками постарше. 18 МАЯ ЕМУ ИСПОЛНИЛОСЬ БЫ 62 ГОДА НО,УВЫ.
Итак, вернёмся в квартиру. Открывается дверь и... моему взору открывается галерея фото
обнажённых девочек. девушек,даже женщин в разных позициях. Фото, в красивых рамках,
занимают все стены коридора, кухни, комнат. Ещё неразвешанные стопки стоят на полу в
коридоре. Моему изумлению не было границ, такое видеть мне не доводилось. В маленькой
комнате у него была фото-студия. А в большой была широкая кровать, шкаф,тумбочка с аппаратурой, зеркало, ЖК телевизор для просмотра видеонаблюдения и огромное мягкое
кресло. Ванная комната отделана изумительно, в ней тоже девочек фотографировали. Не
квартира, а конфетка, живи, да, радуйся. Продолжу дальше.
Я прошла в большую комнату и увидела 4 красивых иконы над этими фотографиями. "Ты и в Бога веришь?",- спросила у хозяина. "Да." Потом начался обыск. "Что ищем?" "Найдём, скажем" Обыск продолжался до половины третьего ночи. Изъяли всю аппаратуру, диски, кучу удостоверений, всё,что сочли нужным. В тёмной комнате был сейф железный, а в нём оружие, вплоть до калашникова, пять наименований. Пистолет зачем-то разбирали, я не смотрела. Много патронов ко всем видам оружия. Была ещё коробочка с маленькими патрончиками, а самого пистолетика не оказалось, на ворос: "Где он?", ответил: "Не помню." Оружие тоже увезли.
Понятых, нас было двое, отпустили домой.
Что произошло часами раньше, со слов очевидцев?
Около 17 часов вечера в подъезд, тороясь, вошли два мужчины, быстро подднялись на 9-й этаж, позвонили в злополучную квартиру(две квартиры отделены на площадке железной дверью, звонок на ней). Дверь никто не открывал. Мужчины вызвали ОМОН. Когда ОМОН приехал, хозяин открыл дверь, вывели совсем юную девочку и хозяина. Их увезли  Потом вернулись следователи с обыском. Об этом я уже рассказала. Что искали? ПАРНОГРАФИЮ., а мужчины искали то ли сестру, то ли дочь, на адрес их навели.
Хозяина квартиры увезли после обыска, а на следующий день, видимо, отпустили домой.
Вечером я уехала на огород, через два дня вернулась и меня встречают новостью, что наш фотограф, любитель женских тел - ЗАСТРЕЛИЛСЯ, позвонил зятю, объяснил,где тот сможет найти ключ от квартиры написал записку, распоряжения об имуществе, что кафе продал, кредит закрыл, поминки Провести в его кафе,  лёг в ванну, подложил под голову подушечку и выстрелил два раза в сердце из того маленького пистолетика, о котором его спрашивали. При
проведении следствия присутствовала вторая понятая.
Что толкнуло его на самоубийсво? Поговаривают, что тех, кто ему противоречил, увозил в лес и убивал. Может быть что-то было, но факт остаётся фактом, человека не стало,
а ведь у него было всё: кафе, блинная, за месяц до самоубийства взял кредит, купил машину, он хотел жить. А МОЖНО ЛИ ДВА РАЗА САМОМУ СЕБЕ ВЫСТРЕЛИТЬ В СЕРДЦЕ?
Правда, семьи не было, с женой разошёлся давно, было две длчери.
Вот такая грустная история.


Рецензии
Я сомневаюсь,что можно выстрелить дважды в сердце,здесь что-то не так.
А в общем-то по делом,от тухлого-тухлым пахнет.

Валентин Ирихин   14.02.2013 13:40     Заявить о нарушении
Валентин, это действительность, происшедшая в моем подъезде. После того, как он застрелился или застрелили, я больше не интересовалась, что и как. Значит хвост был замаран у него, правильно ты сказал - поделом.

Зинаида Толстухина   14.02.2013 13:56   Заявить о нарушении