15 августа

1.

Наши с тобой глаза похожи на грустное небо,
На  оставленные под дождем игрушки,
На смытые песочные города,
На сюжет незнакомого фильма.

Наши руки прорастают деревьями,
Они разламывают небесную кору
И растаскивают куски мяса
С сорванной кукольной головы.

Этот день – самый лучший,
Как и ты.


2.

Я слышал, как кто-то крадется по моей комнате,
Хлопает по ветру, словно простреленный флаг.
Это Крысолов, играющий свою мелодию,
И готовый утащить меня в свой мир.

Ты едешь напротив ,
Как тысячи других женщин,
Как калейдоскоп вспыхивающих узоров,
Как попытка найти то, что когда-то удивляло.

Мне знаком этот вкус,
Но он хуже, чем я о нем думал,
Он хуже самой дрянной еды, что я пробовал,
Хуже того, во что я верил десятки лет.

Хорошо бы сломать шею своему прошлому
Разрезать его на куски и скормить свиньям.

3.

Из своего окна мы видим сияющие огни города
Они так прекрасны, что слова замерзают
Они так прекрасны, что мы держимся за руки
И соприкасаемся душами.

Здесь никогда не наступит рассвет
Стрелки часов остановятся
Вещи будут сломанными
А стекла потеряют прозрачность.

Это как новая целлофановая пленка,
В которую завернуты наши чувства.

4.

Тлеющие угли заканчивают историю
Эта история порезала на куски будущее
Вытащило его из наших тел
И бросило в стерильную корзину рядом с нерожденными.

Дышать свежим воздухом
Не вставать, не выходить из дома
Одни и те же линии
С каждым глотком дыма
С каждой попыткой быть лучше.

Это так мерзко, словно оплаченный аттракцион
В котором мы должны были трахать друг друга
И улыбаться в камеру.

5.
 
Этот текст освобождает меня от ответственности
Я все испытал и забыл
Я взял новый лист бумаги
И он пуст.


Рецензии