Щшн и Щшна. 14

Те, кто имеет 6 (правонаправленное) есть Гогни (от «огонь»).
Их шесть.
А именно: Гелий. Неон. Аргон. Криптон. Ксенон. Радостий.

Они выдувают Пузыри для Кто.
Они и сами уже Кто.
Но решили помогать.
Ведь выдуть Пузырь самое трудное.

Пузырёк – это Место, которое для всех Те, То и Хто одинаковое.
Пузырь же – Место, которое для каждого Кто особое.
Ибо Кто – это тот, который Себя узнал, нашел, отвоевал
и в Ять его вставил.

А Ять – это первое Я.
В его Пузе еще спит Я второе.
Это ЭЄйю (букв. тень»мя).

Его нужно в Ятьях (в стандартных я) различить.
В Пи (в силе) оконтурить.
Из Пхи (из чувств) выжать.
В Ороте (в мысли) осознать.
В Глзе (от «глаз»; в творчестве) засветить.
В Езусе (в гармонии) задействовать.
В Тоске (в пустоте, букв. «переход в …») разсеять.
В Радськйи (в радости) другим раздать.

И. Любопытно?! – сказать.
- Что может еще быть?
Каким можно еще стать? –

И. Помолчать.
….
И. Уразуметь, что это далеко еще не всё.
И. Понять, что Ять и ЭЄйю всего лишь цветочки.

А ягодки?..

А ягодки будут, однако не скоро.
А пока что готовь себя к войне.

Ибо. Есть еще два Я.
Их немного. На всех их не хватит.
Поэтому их надо выиграть.
Это значит, что Одиссей должен выйти победителем со своей Одиссеи.

Что оно такое? – эта Одиссея.

У каждого Кто она своя.
Но есть черты и общие.
Она имеет обчую цель.
А именно:
Не потерять Ять и ЭЄйю.
Завоевать … (я третье; см. графему на стр. 105 «Гром. Полный ум»).
Вернуться на Родину.
И в ней дождаться … (я четвертого; см. графему там же).
Оно само придет до Кто, умеющего ждать.

Путь же у каждого разный.
И. Надо его пройти самому.
Ведь Кто – это Сомосото (от «самостоятельность»).
Но он не один в себе.
В Кто есть:
Я.
Ты.
Мы.
Вы.
Они.
Не ти якись (какие-то не такие).

И. Все они хотят свободы.
Нно. Выйти на неё может лишь Ктоссь (типа кто-то) одно.
Кому Кто даст её – его личное дело.
Я вам здесь не указываю
Не помогаю.
Не советую.
Ну и, конечно, не мешаю.

Все, что я могу еще для вас сделать перед тем, как вы выйдете из моего Рая, -
описать вам этих Ктоссь объективно и беспристрастно.
А вы решайте и выбирайте.
Итак..

См. Щшн и Щшна. 15.


Рецензии