Умчался вдаль казак лихой, не женится...

Умчался вдаль
казак лихой, не женится...

Не тревожь мне раны болезненно,
Плохо переношу признание нежное.
Нам больнее придётся расставаться,
Ведь любовью я другому наречена...

По обычаю с детства обвенчана,
Договорено и калым получен-та,
А в глаза посмотри, там искриночка
Любовью светится, до дна выпито...

Слёзы девичьи жемчугами катятся,
Улыбка исчезает с лица милого...
Хлопнув дверью, видно, не воротится,
А она рыбою об лёд всё мечется.

За окном метель белым стелeтся,
Окна, снегом запорошены, светятся...
Не видно, буйным вихрем он волнуется,
Умчался вдаль казак лихой, не женится?!

Зачем умчал на коне вороном, согласна я! –
Бежать невенчанной с тобой, люблю тебя,
Твой чуб, голубоглазый мой, судьба моя,
Возвратись, буду я тебе жена верная...


Фото - отец автора справа -
Донской Казак Филипп Константинович Каменцев, 1915
 Hаписано на казачьем говоре!
 01/4/2012


Рецензии
Нина, участники присудили вам 1 место!
я Вам письмо написала
с теплом, Елена

Елена Бринёва   22.09.2012 13:04     Заявить о нарушении
Спасибо!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   25.09.2012 20:05   Заявить о нарушении