Праздничный салют!

Взаимоотношения между мужчиной и женщиной –
анекдоты - слово- повороты –

- Люся - ты сегодня – заберешь детей из дет.сада –
спрашивает - Толик –
Люся - отвечает –
- Конечно – Толик – ты же сегодня
встретишь меня с работы –

- Люся  - где тапочки –
почему их нигде нет –
- Толик – удивляется Люся - ты - мои тапочки ищешь -
но я уже - дома - туфли сняла – сама
тапочки одела –
а ты – любимый – встретить и переобуть меня –
сам хотел –
спасибо – Толик –

Толик и Люся собираются в гости
- Люся – ты вечно опаздываешь –
собирайся быстрее –
а то вдвоём опоздаем –
- Толик – ты иди один – а я потом –
- Люся – зачем – мне идти одному –
- Так интереснее – Толик –
я буду тебя догонять –
- Люся - зачем тебе  меня догонять –
- а вдруг – ты от меня убежишь –

После очередного выяснения отношений –
- Где ты был –
- Толик встаёт и идёт –
в направлении к выходу –
мимо кухни –
- Толик – ты куда – опять собрался –
- Люся  - ты же сама сказала –
вынести мусорное ведро  -
- Сиди дома - Толик –
я - сама вынесу – ведро –

- Ты меня всё ещё любишь  - Толик –
толкает в спину мужа – Люся –
- Толик – сидит на табурете – раскачивается всем туловищем -
в руках - голову зажал – говорит –
- Люся – ну зачем ты опять начинаешь утро со скандала –
- Толик – а кто виноват – что ты - каждое утро
начинаешь - с сумасшедшей позы –
просто бы утром встал - меня обънял - и сам сказал -
я - люблю тебя - Люся -

- Толик – звонит Люсе по моб. телефону –
при этом сам разговаривает с товарищем-приятелем –
но в трубке голос – слышит -
- Ало!
Слушаю тебя Толик –
я Люся –
- А ну да - это ты –
я с тобой соглашусь –
сегодня в Загс пойдём –
подавать заявление –
Люся отвечает –
- Нуда с тобой Толик – пусть соглашается –
в браке сочетается –
а меня Люся зовут –
и сегодня – 
в торжественной обстановке –
предложение руки и сердца –
предложил мне мужчины моей мечты –
до свидания – Толик – нуда -

- Толик мне надо купить новое платье –
все же как никак –
на день рождение к твоему шефу приглашены – мы – парой
- Люся - я  тебя - поставил  в известность  –
на день рождение к моему шефу –
мы приглашены - коллективными парами –
иди – Люся – лучше платье новое купи -

- Люся!
Махает руками Толик и кричит - успокой ребёнка!
- Люся подходит к Толику –
гладит его по голове – при этом
достаёт из кармана халата конфетку –
и говорит –
- На конфетку - Толик – успокойся –

- Толик – у нас будет ребёнок –
- Люся! Восторженно радостно восклицает Толик –
- Как  - я рад – Люся – как – я - рад  -
значит - в этом сезоне –
на горнолыжный курорт –
я - поеду один –
- Толик – куда поедешь –
один - ты - буд.отец –
- Но! Люся –
в этом сезоне – беречь себя – должна - ты - буд. мать -
- Толик - что-то перепутал – ты -
должен беречь меня – ты -
- В этом сезоне – вместе – поедем в местный профилакторий –

- Толик – где твоё обручальное кольцо –
- Люся - ты же сама сказала –
тебе срочно нужны деньги –
вот я и заложил своё кольцо ломбард -
- Толик! Восторженно радостно восклицает Люся –
и за него – за это твоё тонкое - старое кольцо –
дали денег!
- Люся –
это твоя любовь ржавая деньги считает –
а кольцо своё – ювелиру –
в чистку сдал - я –
моя любовь сияет!

- Толик – ну зачем – ты опять подарил мне эти белые лилии –
ты же знаешь –
у меня аллергия на них –
- Люся – но белая лилия –
символ чистоты в любви -
- Толик – тогда - я тебе подарю –
мужской пояс верности –

- Люся – ты сама разрушила наши отношения –
посмотри на себя –
вечно в затрапезном халате ходишь и с бигудями на голове –
- Как наши отношения –
сложились – Толик –
так их - наши отношения - я и разрушила -
а разве  - взаимоотношения  - была у нас – любовь -
 
-  Толик – завтра – приезжает моя мама –
- Да – Люся – я забыл - ставлю тебя в известность –
я – сегодня уезжаю в командировку –
- Толик – но завтра приезжает моя мама –
я первая поставила тебя в известность –
- Люся – я просто забыл тебя предупредить –
командировка – была назначена –
ещё на прошлый месяц –
- Тогда - понятно – в прошлом месяце – к нам приезжала –
твоя мама – и ты перенёс командировку –
перенеси и сейчас –
- Люся – меня могут  уволить с работы –
- Толик – но в случае твоей командировки - 
тебя - точно - уволит – моя мама –

- Люся - где мои носки –
- Толик – а где мои трусы –

- Толик – ты опять куришь на кухне –
- Люся – а где мне курить –
на лестничной площадке –
президент запретил –
- А на кухне – курить – я тебе запрещаю –
- Ладно - так и быть – пока
начну пить –

- Люся – который час –
- Толик у тебя же есть свой моб. телефон –
- Люся - я просто хотел начать с тобой разговор –

- Толик – у меня сломался каблук –
- А я тут причём – сдай в мастерскую –
- Толик – я просто хотела  с тобой помириться –

- Да - друзья мои –
сложные у нас отношения в семьях –
потому что – простых нет взаимоотношений –
нет игры – нет  ответов –
одни требования друг и другу –
и одни открытые вопросы -
скучно – в напряжении - живёт семья - вот и любовь устаёт –
постепенно переходит в обязаловку -
а в завершении гибнет –
и нас уже очень трудно исправить но -
пробовать надобно - чтобы сохранить любовь и дать ей - любви новые нарядные отенки!
и с сексом ночным исчезнут проблемы -
если получите - вы - семья - дозу - дневного - секса-общения -
cнимется напряжение с сознания - освободится чакра подъсознания -
чакра жизни -
- а детям - так вообще - так просто - дать направление одного знания –
одного на двоих начала -
понять – ответственность - мужского начала –
роль освоить – мальчикам -
и хранителя семьи – женское начало - понять – девочкам -
На подъсознании – это знание лежит у нас пластом –
осталось только подънять его –
дети быстро схватят – свои роли –
и уже в школе –
на внеклассных - классных уроках –
смогут – разыгрывать сами сценки –
про Толика и Люсю –
острить свой ум –
развивать талант общения –
находить ответ выход –
вопрос-вход -
- И заблестят глаза –
любовь – воспрянет из бытия –
в праздничный салют превратится!


Рецензии