Долго бунтовать будем

Смоется дождем
самое крепкое самое терпкое вино крови
в зернах граната
будем бунтовать в караванах
смеясь до колик
и одним словом возводя взгляды в разноцветный звездопад
туманная дымка ночи вырвет прогорклый вздох
оттого что здесь никогда не была тем, кем мечтаю быть
и никогда здесь не буду
но караван движется плавно
перетекает ногами огромных гусениц
с поклажами на дробных спинах
лошадьми с ошарашенными зрачками
бегущими ко мне от меня
долго бунтовать будем
выпивая небеса целиком
небеса которые лишь являются зеркальным отражением нашей падшей земли
где мы одинокие звезды
_____________________
июль 2009


Рецензии
мое мнение тобой было уже услышано (и не раз), но пусть прозвучит и здесь.
---------------------------------------------------------------

мурашки по коже.
Тот случай
Когда поздно бумагу мучить-
Мысли уже озвучены
Так на мои похожие
Даже странно.
Уголки души,
Никем не хоженные
Затопчет караван
Слов в пыль.
Правда?..быль?
Не спрошу,
Поисков не устрою.
Пусть нашей возни шум
Не потревожит сна,
Последнего сна
Героев.

Свебара   07.09.2012 16:09     Заявить о нарушении
Спасибо, мой близкий человек)))

Наинна   07.09.2012 17:03   Заявить о нарушении