Сэмэн

Не надо со всего делать драму  или же ломать комедию.
Это кому  как больше нравится.
Я не падаю в обморок от слова "нет", и не рву на себе бюстгальтер от амбиций.
Я просто ловлю сюжеты везде и повсюду.
Берегись ,народ,попасться мне на "язык",вернее на "перо".
Прирежу ,как Сэмэн...И скажу,что так и было.


На снимке -автор.


Рецензии
Неля, Вы правы: писатели видят интересные сюжеты там, где "неписатели" не видят ничего.

Владимир Крылов   15.04.2013 15:32     Заявить о нарушении
Я относительно недавно писатель! А так читателем была.))

Неля Райцина   15.04.2013 15:33   Заявить о нарушении
Встретил недавно в Инете (об Израильской армии):
"Не поверите.. девочки в армии носят неуставное , самое красивое нижнее бельё. Это на случай ранения или смерти "чтобы врачи меня видели красивой". Это же я слышала и от одной покупательницы в "женском отделе". Она просила продавщицу:-"Показывай такое, чтобы не стыдно было перед врачами, если в теракт попаду". И я такая же- маникюр, педикюр, одежда... всегда думаешь "какой меня увидят , если что вдруг..." а про само "если что" мыслей нет- что будет то и будет. Жизнью нужно дорожить, пока она есть".

Владимир Крылов   15.04.2013 15:44   Заявить о нарушении
Так и есть...

Неля Райцина   15.04.2013 15:48   Заявить о нарушении