Я тебя безумно любила...

Памяти мужа Владимира
Посвящаю...

Я тебя безумно любила
И самой счастливой была.
Но ошибка врачей погубила
И навеки тебя забрала.

Зря врачи про тебя говорили,
Что здоровья,хоть в космос лети.
Но,а всё же тебя загубили,
От судьбы,никуда не уйти.

Ты уже назад не вернёшься,
Не увижу я твой добрый взгляд.
У порога не улыбнешься,
Ты всегда и всему был рад.

Не живу я сейчас,существую,
Без тебя,мне не мил белый свет.
По тебе,очень сильно тоскую,
Не найти никогда мне ответ.

Почему же судьба так жестока
И за что наказала меня?
Знаешь,как без тебя одиноко,
Не хватает,любимый тебя.

Мне тебя,никто не заменит
И таких как ты,просто нет.
Если тело моё и изменит,
Моё сердце не даст ответ.

Всё не то,всё не то,понимаешь?
Столько раз обжигалась уже.
Тяжело в этом мире,сам знаешь
Сделать шаг на крутом вираже.

Боль потери,мне душу калечит,
Будет сердце страдать всегда.
Говорят,время раны залечит.
Не залечит оно никогда.

21.06.2011г.  город Губкин.


Рецензии