из переписки с коллегой 80

Позвонил знакомый, пригласил на культурное мероприятие, коего он организатор. И позвонил за два часа до начала... Да, за кого меня принимают!...

Я ответил: "Видишь ли... У меня сегодня уже назначена встреча... Я, возможно, зайду... Но не один, а со спутницей..."

На что знакомый ответил: "Да, конечно, приходи со спутницей! Только... если спутница - приличная... адекватная..."

Да, за кого же меня в конце-концов принимают??!!

Ну и репутация у меня! А хули - столько лет я работал над своей репутацией, и теперь репутация работает на меня

**
Знаю ведь, что подтаявшее мороженое вкуснее, а все равно не могу утерпеть и давлюсь ледяным.

Купить самых дорогих пирожных к воскресному кофе и сожрать их тупо по дороге, измазав кремом мурло и манишку, это тоже мой стиль.

Правильно говорят: я сам себе лучший враг

**

Все вокруг такие нервные, такие нервные!.. Один я - как будда.
Шуба-дуба, шуба-дуба, шуба-дуба, да-да

**

Нельзя знать, за кем смерть придет раньше - за мной или за моими врагами. Но на всякий случай я уже заготовил некролог для своих врагов - образчик лаконичности:

"Умер N. Скатертью дорожка".

А если мне суждено уйти из жизни раньше своих врагов, то мне хотелось бы, чтобы и они, при известии о моей кончине, подумали бы точно так же: "Скатертью дорожка..."

**

С женщинами не воевать, с начальством не спорить - соблюдение только двух этих правил позволяет сэкономить время и энергию, которые в противном случае просто вылетели бы в трубу

**

У любого говнюка всегда найдутся "адвокаты", которые скажут: "Да... но вообще-то он хороший... в глубине души..."

Елки! В "глубине души" все хорошие! Но надо ведь еще и какие-то правила общежития и поведения соблюдать.

Маньяки, садисты, террористы тоже где-то в глубине души хорошие. Просто они себя вести не умеют

**

Одна из самых глупых (и стереотипных) фраз из арсенала (фиговых) критиков: "Автор не смог справится с той задачей, которую сам себе поставил".

Откуда критику знать, какую задачу ставил себе автор? Ведь это может знать только сам автор да Господь Бог

**

Очередь в продуктовом магазине. С улицы заходит пожилая женщина и ловко протискивается вперед. Ей делают замечание. Она поворачивается и, гордо вскидывая голову, заявляет: "Я - пансионэрка!!!"

**

Активистки движения FEMEN, в знак протеста против случаев каннибализма в дебрях Амазонки, сожгли чучело батьки Лукашенко возле посольства Монголии в Люксембурге

**

Гуляя по интернету, наткнулся на заголовок КАК ЗАБЕРЕМЕНЕТЬ. БАБУШКИН МЕТОД


**

взволок я на себя аскезу - стихов больше не писать.

и не пишу.

ну их на

до фига их слишком вокруг. и пидарасы на пегасах. отстреливать уже пора. каждый дурень в кашне чирикает что-то... а я вот не буду

**

Из-во "Астрель- СПб" выпустило сборник современной прозы. Включив и одну мою вещь. Компания коллег у меня хорошая. Я даже смутился - все такие звезды, такие звезды


Рецензии