Мы

"Я"… это очень сильное и громкое местоимение, оно заглушает все прочее. Но когда я думаю только о нем, я не чувствую ничего кроме одиночества. Это не то одиночество, в котором находят ответы на вопросы, в котором находят себя и принимают важные решения, в котором делают великие открытия или наслаждаются хорошим джазом.
Нет, это одиночество от которого все холодеет внутри, отнимаются пальцы, меркнет восприятие, затупляются чувства, я перестаю реагировать на внешние раздражители, я растворяюсь в пустоте.
Но когда появляется еще одно "Я", пустоте может противостоять только взаимодополняющее и всепоглащающее "Мы".


Рецензии
Я так счастлив,что появилась ты!
Очень рад,что и я наконец-то нужен!
Быть может это и есть то "МЫ"?
Так не пошинкуй его,как лук на ужин!



Магистр Икс   13.11.2012 10:21     Заявить о нарушении
Ирония? Сарказм? Признание? непонятно...

Катька Ко   14.11.2012 10:26   Заявить о нарушении
Запутан стал, как Шрёдингера кот,
И в этом всей души моей отрада!
Я и ирония, и восхищения кость,
И клоун похороненный за белою оградой.

Ярок свет извилины твоей,
У многих прямой и заляпанной грязью,
Воочию видеть бы поток твоих слов -
Лились бы на сердце бальзамом и мазью!



Магистр Икс   15.11.2012 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.