Тянись ниточка

Тянись ниточка. Рассказ.

Сразу записывать те песни, которые роятся у Тани в голове целыми днями, было единственным спасением от них. Не совсем песни. Стихи.
Часто бывало, работая в офисе, она записывала отрывки фраз, - банальных или нет, нужных или совершенно бессмысленных, - на том, что попадется под руку.
Она хорошо знала, что из любой глупости мог родиться талантливый и совершенный стих: «ах, если б знали, из какого сора порой рождаются стихи» Или что-то в этом роде.
Это мог быть листик с телефонами клиента, а могла быть и банковская платежка. Стоп. А вот здесь уже осторожней!.
К документам она относилась щепетильно и аккуратно, поэтому быстро научилась не писать на официальных бумагах. А по началу – очень даже, - особенно на оригиналах уставных.
Здесь у нее был полный порядок и блеск, не смотря на внезапные поэтические озарения.
Она давно привыкла носить в себе сложное сочетание совершенно не сочетаемых качеств. Такая
двойственность, сама по себе уже гениальность. Особенно, умение справиться с собой. Это стоило ей определенных усилий, как, в свое время, научиться играть в шахматы, но, в конце концов, все получилось «на отлично». Как, впрочем, всё, за что она бралась.
Таня была ответственная, но не чересчур - знала и умела соблюдать меру, - и амбициозная, но не…. Хотя здесь «не очень» уже не подходило. Как раз сейчас она была в процессе воспитания в себе умения идти к цели по трупам. Она старалась. У нее почти получалось.Почти. К тому же, примеров перед глазами было множество. «Ледей от бизнеса», - как говорила ее бабушка (еще та чертовка), вокруг, как собак не резаных. Только смотри и учись.
Но это отдельная тема. Банальная, но модная. Об этом, как – нибудь, в другой раз напишу обязательно.
На этот раз, на столе, Таней неосторожно был оставлен листик. А там - входящая заявка на продажу квартиры. Разбросанные по листу буквы размашистым почерком, плюс несколько мобильных номеров. И сбоку фраза из Таниного стиха: «люблю, люблю тебя, мой ангел» .
Фраза оказалась как раз напротив номера телефона. Так вышло.
Вечером пришла уборщица Марина Игоревна. Немолодая, общительная женщина. Аккуратная, строгих правил, советского воспитания. И как каждый нормальный человек, увидев надпись, сразу решила что это «люблю, люблю» - очень личный, очень эмоциональный комментарий к номеру телефона, написанному тут же, рядом.
Всем известно, какая сложная штука женское любопытство. И не только женское. Трудно описать, невозможно преодолеть. Марина Игоревна не была исключением. Не удержалась и набрала загадочный номер.
Трубку подняла девушка с приятным легким голосом.
Дыхание у Марины Игоревны перехватило от неожиданности : «ведь должен же быть мужской! А тут - женский!». Трепет от такой новости переполнял ее. Она решилась, и позвонила еще раз. Перепроверить, убедиться. Нет ли ошибки? Снова тот же голос. .
Через день весь офис косился на Таню. Подружки и знакомые девушки почему-то обходили ее стороной. И особенно возле туалетной комнаты.
Сначала Таня думала, что ей только кажется. Но шепот за спиной трудно не заметить: было такое
неприятное ощущение, что на спине бумажка с надписью: «Сдохните твари» или еще какая - нибудь жесть из школьного репертуара. Вспомнилась школа, учитель по физике, который не способен был удержать в узде класс, и как результат, становился объектом насмешек своих учеников.
Да, школьные годы вспоминать приятно, но не в таком контексте.
На ее спине, конечно, не было ни бумажек ни надписей. Но это ничего не меняло.

Истина всплыла совершенно случайно, после двух месяцев, вдруг ставшей невыносимо трудной, Таниной офисной жизни.
К своему несказанному удивлению, Таня узнала, что она, оквазывается лесбиянка. С многолетним стажем.

02 09 2012


Рецензии