Ешь

Ешь мой друг - я знаю, что такое голод,
 Верь мне - знаю, что такое ложь,
 Этой перестрелке был весомый повод,
 Ты без образованья не поймешь...
 Сейчас в траншее мы с тобой на равных,
 Так горячно мы отбились от своих,
 Перед смертью мы с тобой -на равных,
 В сапогах - ты в кирзовых, я в хромовых.
 Как же вы кляли всех ваших офицеров,
 Ведь ты и лица не выдержишь в упор,
 Тем более погонных звездок,
 Из строя кричать -каждый  тут остер.
 Ты ведь сам какой- то был желанный,
 Эта та -ждала тебя две весны,
 Чтоб ты целый, живой, невредимый,
 Растерзал девичьи грезы- сны.
 Но вернуться просто невозможно,
 И избегнуть острых лезвеев,
 По острию ножа двигайся осторожно,
 Путь свой под обстрелом ужом извив.
 Мне не вспомнить в горячной схватке друга,
 Это как весло наперевес,
 Бейся ты спиной к спине упруго,
 Пока ночь не опустит занавес,
 Я забуду цепь перерождений,
 Муки и итоги сансары,
 Версты и деревни, что я сжег,
 Как и свой первый парашютный прыжок,
 И этот диалог тебе запал в немилость,
 Скажи, ты выдержишь?
 Судьбу и Рок, Необходимость?


Рецензии