Рулетка

Нас было двое… Лица скрыли маски…
У каждого она была своя.
Словно какой-то эпизод из сказки,
Которую придумывал маньяк.
И мы сидели друг напротив друга
За круглым и потрепанным столом.
В сердце моем мелькнула тень испуга
И он молчал. Он думал о своем.
Заброшенное здание завода.
Подсобка цеха. Свет шести свечей.
Казалось мне, что стены все в разводах
От крови ранее бывавших здесь людей.
Он посмотрел на стол, я тоже скользнул взглядом –
Свечи, графин с водой, стаканы, револьвер
Пачки банкнот и пуля с ними рядом
Пачки банкнот – вот это был ответ
На тот вопрос, что словно молот Тора
Стучал в виски: «Чего ты здесь забыл?»
Крупные деньги – приз этого спора
Победа или сам себя убил.

Молчание бесило. Он взял пушку.
О чем он думает? Патрон лег в барабан.
Кто первым будет брать себя на мушку?
«Я не умру!» - сейчас самообман.

А револьвер уже крутился в пляске
Описывая ровные круги…
Он скалился в своей безумной маске
Мы незнакомы, но теперь - враги.
И каждая секунда длиной в годы
А каждая минута – словно миг
Последний круг – мгновение свободы
И блеск свечей на баране, тусклый блик...

Фортуна не спешила улыбаться
Ствол на столе смотрел мне прямо в грудь.
Мне не хотелось с жизнью расставаться
Но нужно это сделать как-нибудь…
Иначе мне помогут с этим люди,
Которым я «немного» задолжал
«Деньги или твоя башка на блюде» -
Вот так курьер примерно мне сказал.

*****, это бред, какой же он тяжелый…
Наверное, я не увижу мать…
Руки трясутся… Помнится мне, в школе…
Забыл, бля, что хотел сказать…

Лучше к виску, в рот, или к подбородку?
Черт, интересно: больно умирать?
Вот бы сейчас… А, нет, уж лучше водку…
Стакана три, и завалиться спать…

Невнятных мыслей в голове – тысяча сотен
«”Поле чудес” - крутите барабан!»
Смешно… Щелчки… «Надеюсь, ты доволен?»
«Сейчас ты сдохнешь, гребаный баран!»
 
Остановился… Кажется, я слышу
Как где-то тихо-тихо бежит мышь…
Бредятина… Мне кажется, я вижу…
Бредятина. Лишь я, он, сумрак, тишь.

Ого, как быстро, сука, оказался
Холод ствола у моего виска…
И как, словно по-дружески, обнялся
Мой палец и метал курка…

На взвод… Ага, теперь можно молиться
Какого черта? Я же атеист…
Да нахуй все! Я начинаю злиться…
Молись, Данил, молись, молись, молись….

Давлю курок! Щелчок!!! И выдох резкий…
Я был готов  плясать и песни петь!
Твою жеж мать! Мир не такой уж мерзкий!
Держи, чувак, теперь тебе потеть!
Вода! Водичка! Вкусная! Водичка!
Черт, дрожь в руках… Как много я пролил…
Да ПОФИГУ! Я жив!!! Глотаю резко…
Походу, маску я немного намочил…
Так сигареты, где же сигареты?
А вот они. В кармане моих брюк.
Как после секса… Или же минета…
Адреналин… Сейчас – цирковой трюк.
Он называется – «Попробуй, подкури»
Трясущимися, вялыми руками…
Попыток счет: Один… Два… Сука, три!
Четыре… Пять… «Попробуй-ка свечами»
Мне подсказал глас разума внутри…

Спустя секунду, сильно затянувшись
Одна лишь мысль: «Умри-умри-умри»
И снова тишина… Словно вернувшись
Страх первым делом бросился вперед
С огромным лезвием, с ножом, на Эйфорию
И распорол ей, стонущей, живот…
Я снова затянулся, наблюдая
Как тот, второй, поднес Его к лицу,
К прорези рта, на маске,  заставляя
Проникнуть дуло в эту глубину…
Его руки дрожали, словно в холод –
Мои дрожали так же миг назад…
Я думал: «Ну давай же! Жми на скобу!
Давай! Стреляй! Чего ты медлишь, гад?!»
Наверное, я был похож на кобру
Что пред атакой взвинчена на нет…
Он же закрыл глаза, второй рукой хватаясь
За револьвер, мыча какой-то бред
Спустил курок… И, шумно задыхаясь…
Смеяться стал – щелчок ему ответ…

Но я-то знал, что эта эйфория
Как пьянка в пятницу – расплата ужаснет
И этот хохот, близкий к истерии
Спустя десять секунд уже пройдет…

И снова я сжимаю рукоятку
Возможно, я держу Костлявой длань…
Она, смеясь, играет со мной в прятки
Свинцовой пулей прячась в барабан…
Как странно… Где тот всплеск эмоций?
Что в первый раз едва не свел с ума…
Я посмотрел на маленькое солнце –
В пламя свечи… Ну почему она?
Ну почему тогда мы разбежались?
Я ведь любил ее, да и люблю сейчас
Все было так прекрасно, мы встречались…
И секс был фантастический у нас…
Да, оба с характером, но как-то уживались
Все вместе делали, смеялись каждый час
Я был уверен, что мои мечты сбывались
Планировал судьбу уже для НАС…
Но все пошло не так, что-то случилось
Я ведь хотел всего-лишь отдохнуть
Я предложил, она не согласилась…
Из-за гордыни стали мы тонуть…
Никто не сдвинулся к другому с мертвой точки…
Что я за тварь, бесчувственный урод…
Как тяжело в душе, пожалуйста, надеюсь
Что пулей мне сейчас башку снесет…

Щелчок… Я чувствую, как слезы
Ползут под маской по моим щекам.
Я вспоминаю, как смотрел  на звезды…
С ней рядом … И был счастлив там…

Черт! Сигарета обожгла мне пальцы
А тот, второй, взял в руки револьвер
Клоунской маской продолжая улыбаться
Внезапно одну песенку запел…
И искаженный голос проскрипел
Через динамик модулятора припев
Той самой песенки, что мой папашка пел
Когда уже, изрядно захмелев,
В далеком, невеселом моем детстве
Кидал нас с матерью и уходил к другой,
С другим ребенком, милой и родной…

ВОТ СУКА!!! Злость лавиной гнева
Обрушилась на мой несчастный мозг
Казалось, звуки этого напева
Вернули все, что в тот денек стряслось…
Отчаянье, обиду, злобу, ярость
Мамины слезы, этот тяжкий грех –
Мою токсичную, почти больную зависть
Когда я слышал сына с отцом смех…

Щелчок… И тот, второй, заткнулся наконец-то
Я потихоньку начал остывать…
Вернувшись, сел на свое проклятое место…
И начал кое-что теперь осознавать…

Шесть мест для пули в барабане…
Четыре раза был сухой щелчок…
Или сейчас я смерть свою достану
Или второй, тот, «ляжет на бочок»…
Я понимаю, что если не сгину
То мне придется застрелить его…
Забрать «бабло» и сесть в его машину
И быстро сваливать, пока не рассвело…

Ну что ж… В ладонь ложится снова
Чуть влажная от пота рукоять…
Поднес к виску… Очистившись от мыслей…
Я потихоньку начал нажимать…

(«Я НЕ ХОЧУ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ НАДО!» -
От первого щелчка молил мой страх…
«ПАТРОН ДЛЯ ТОГО  ЧОКНУТОГО ГАДА!» -
Второго нетерпение  в мозгах
«ПОСЛЕДНИЕ ДВА ГОДА МЫ НЕ ЖИЛИ» -
От третьего хотелось умереть
«НЕТ,  МЫ ЕЩЕ ЕМУ НЕ ОТОМСТИЛИ!»
Злоба четвертого успела проскрипеть)

И я нажал!.. Раздался громкий выстрел
Идущий сразу за моим  сухим щелчком…
И тот, второй, упал со стула быстро…
Откинувшись назад, на пол, ничком.

Я осознал – все кончено, но все же
Стоял, дрожа, у бездны, у черты
Я захотел увидеть его рожу
Меня бил страх, и рушились мечты…

И маска клоуна, забрызганная кровью
Осколки черепа с мозгами на стене –
Я наклонился… Снял с него… О БОЖЕ!
Я в панике упал, пополз к стене…

НЕТ, НЕТ И НЕТ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, КАК, ЧТОЖЕ…
ЕЕ лицо в крови… МОЯ ЛЮБОВЬ!!!
КАКОГО ЧЕРТА, ****Ь, КАКОГО ЧЕРТА?!..
Я вздрогнул, и… стряхнул оковы снов…


Рецензии