Agape

Кто мне этот страх?
Кто мне эти злые лица? (с.)
__________________________
Кто может меня поранить, опустить, унизить, погубить, убить, уничтожить?
Если только я сама действую по небесным контрактам
с людьми и ситуациями?
Если только я всё притягиваю и нахожу пользу во всем негативном?
Что может мне помешать, остановить, шокировать, прижать к стенке, если вся грязь и мерзость не касаются моего сердца??
Если я знаю, что все ужасы
только из - за невероятной людской ЛЮБВИ К ИГРЕ?
Если космос уносит меня выше и выше, туда,
где все коварные и расстраивающие мелочи неважны, где я вижу все свои жизни в цепочке, где все мои родные и любимые со мной в безвременье,
где всегда есть БОЛЬШЕ, чем представляют люди.
Намного БОЛЬШЕ, чем обещают представители своих коробок. БОЛЬШЕ любви, чем может поместиться в человеческом впечатлительном сердце.
И это ВСЕПОГЛОЩЕНИЕ раскрывает мои заледеневшие крылья, трясет за руки, напоминает о СУТИ.
Идите к чёрту, ненавистники, завистники, злые, обиженные.
Идите к СВЕТУ, ведь ВЫ - это Я, мои зеркала, мои БРАТЬЯ.
Идите к чёрту те, кто судили меня и клеили ярлыки.
Идите к СВЕТУ, ведь вы никогда не существовали отдельно от него.
Только ваши маски.
Шелуха чешуёй отслаивается.
Внутри только белые вспышки.
Восхождение.
АГАПЭ.
_________________
18 июля 2011


Рецензии