Убей!

Голубоватые снежинки медленно ложились на мощеную булыжником дорожку. Астред оглянулась - ее следы уже были практически незаметны. «Словно и не было меня»,- подумала девушка. Ни ее, ни Беаты…

Она сжала кулаки. Так будет лучше. Для них обеих. Для всех.

- Я должна это сделать… Убить тебя, - прошептала Астред.

Она пошла дальше, пытаясь унять нервную дрожь в коленях. Может быть, это ее последний путь… Слишком долго… Жила она.

Впереди показались стены когда–то величественного особняка. Но сейчас все вокруг пришло в упадок и имело вид весьма угрюмый и зловещий. От дома осталось лишь западное крыло, и то частично обрушившееся и заметенное снегом. Сквозь пролом было видно когда-то уютную комнату, очевидно, гостиную. Равнодушно смотрели из темных рам полустертые лики прежних обитателей особняка.

Смутные воспоминания… Как будто это было не с ними, когда-то лучшими подругами. А с кем-то далеким и незнакомым. Что ж, так будет легче. Нельзя позволять воспоминаниям заставить ее дрогнуть, отступить.

- Ах… - тихий голос вырвал ее из раздумий, - ты все-таки пришла.

Невысокая стройная девушка вышла из-за стены. На ее иссиня-черных волосах медленно таяли снежинки. Видимо, мороз был совсем не страшен, так как она была одета лишь в легкое шелковое платье.

- Мы должны решить все раз и навсегда, - твердо ответила Астред.

- Да будет так… - в голосе Беатрис промелькнули нотки грусти.

***

- Ты говоришь, что я неправа, что я чудовище… - Беата сотворила волшебный щит, защищаясь от выпада Астред. – А не ты ли в тот самый день убила моего Саула? Не с тебя ли началась эта война?

Девушка блокировала удар противницы.

- Я уже трижды поплатилась за это. Сполна.

Беатрис резко остановилась.

- Разве ты, - ее глаза затуманились, - считаешь, что сполна заплатила за убийство единственного человека, которого я когда-то любила? Я осталась наедине…со своей магией.
 
- Которая свела тебя с ума. Поглотила.

- Меня поглотили ненависть и боль, что причинила мне моя сестра. А я ведь тебе верила, думала, что ты рада за меня. А это была всего лишь банальная зависть. Ты, ты во всем виновата. Во всех этих смертях. И в том, что я стала такой, – Беата уже не думала о сражении, гневно обличая противницу.

- Да, я виновата. И не знаю, как все исправить. Хотя… - глаза Астред сверкнули, - знаю.
Девушка резко остановилась и бросила меч на землю.

- Я пришла сюда с намерением убить тебя, Беатрис. Я так устала от всей этой войны. Но только сейчас поняла, что единственный выход для нас обеих - это моя смерть от твоей руки, Беата. Кровь за кровь. Сделай то, к чему ты стремилась все это время.

Беата взглянула в глаза сестры и прочла в них твердую решимость.

- Если я не сделаю того, что ты просишь, - неуверенно начала она, - война эта будет длиться до скончания веков. Но не за этим я пришла сюда.

Она посмотрела на старый дом.

- А ведь это наш дом... Он разрушен, забыт. Если бы не твой поступок, он мог стоять еще века. Здесь могли бы рождаться дети, умирать старики; здесь могли бы Жить. Но нет. А все из-за твоей зависти и непомерного самолюбия. Знаешь, я как этот дом: так же разрушена и забыта, и ничто не может восстановить былое. Мне не нужна твоя смерть, я ждала всего лишь раскаянья. Сейчас ты стоишь на этом месте, готовая принять смерть от моей руки. Готовая умереть, уставшая от этого бессмысленного на твой взгляд сражения, но не сожалеющая ни о чем. Ты хочешь умереть, потому что так надо. Но я не убью тебя - я выше этого. С твоей смертью, сестренка, я не найду покоя.

Беата повернулась к сестре спиной и пошла прочь. Разъяренная Астред кинулась вслед за ней.

- Стой! Ты не можешь так вот уйти!

Ответом ей был лишь свист метели. Астред бросилась на заметенную снегом землю и, обхватив руками голову, в отчаянии закричала в пустоту.

- Убей, убей, убей!


Рецензии