Интервью

- Стихи есть мысли,
  записанные на обрывках
  бессонных ночей и дней
  убегающих…
- А рифмы?
- Приходят порою позже,
  месяц спустя, а то и больше,
  бывает раньше…
- А опоздать?
- То есть что?
- Не боитесь?
- Для страха ведь нужно
  свободное время,
  а я проживаю
  за день неделю.
  Сегодня, кстати, какое?
- Шестое.
- Марта?
  Или уже апреля?
- Скажите,
  ну, с рифмами всё понятно.
  А как же
  столь важные
  ритм, размеры?
- Размеров, боюсь,
  я не знаю вовсе.
  А ритм ворую
  в штрихах и в прозе…
- В штрихах?
- В рисунках.
- Причём здесь это?
- Я здесь отвечаю на ваши вопросы.
- Да, с вами непросто,
  мне говорили…
- Простите.
  А может быть с вас довольно?
- Позвольте!
- Закончим.
  Без малого восемь…
- Вы правы…
  Стемнело.
  Но как-то уж рано!
- Так осень, сентябрь.
- А мне показалось
  весна за окном…
- Она пролетела.
- А лето?
- За разговором
  прошло и оно,
  не заметили?
- Странно.
- Прощайте.
  Пришлите же мне
  стенограмму!
- Прощайте…
  А адрес?
  Постойте же!
  Не исчезайте…
- Простите, коллега.
- Постойте!
- Прощайте!

Март – Август  2012 г.


Рецензии