Сталин и инсталляция

Что такое, дорогие подонки, инсталляция? Один скажет:
 "установка программного обеспечения", другой - "один из видов
 современного арта", третий - "а *** его знает". И все будут не
 правы, ёбтвоюмать.
 Инсталляции бывают двух видов: статические и динамические.
 Статическая инсталляция - это действие совершаемое конченным
 уёбком, не имеющим ни ума, ни фантазии, ни, тем более, таланта, и
 состоящее в педерастическом собирании всякого хлама в одно
 конкретное место пространства, с целью дальнейшего соединения
 этого говна определённым образом, и выдачи образовавшейся ***ни
 за произведение модернового искусства. В дальнейшем
 образовавшаяся гора мусора, с претензией на запредельность, может
 быть либо продана тупому богатому о****олу и за неслабое
 количество американских рублей, демонтирована и смонтирована
 вновь в его доме (естественно с добавлением мусора, прилипшего
 при транспортировке), либо выставлена в каком-нибудь обосраном
 арт-салоне для всеобщего обозрения различными пидорами в очках с
 жёлтыми стёклами и склееными на лбу участками чубчика. При этом
 заэпатированным пидорам со своими розово-голубыми
 друзьями-подругами предписывается бродить по выставке между
 инсталляций и коллективно пускають слюни по поводу неебаться
 каких глубоких мыслей автора, содержащихся в наклеенных на стены
 обрывках туалетных газет, в погружённых в блевотину окурках или
 в прибитых к столу богемских стаканах.
 Динамическия инсталляция - это тоже действие, но сходное,
 скорее, с режиссурой, когда конечный результат мобилен. В
 принципе, это есть то же вышеописанное говно и мусор, однако, с
 поправкой на движение: либо от автора к потребителю, либо просто
 в пространстве само по себе. Как то: продажа с аукциона
 итальянским уёбком-кинодраматургом своего говна в стеклянной
 банке за 5000 баков (поступательное движение говна), копошение в
 свинячьей луже ****ых в жопу ****ей с элементами боди-арта на
 теле (возвратно-поступательное движение говна), или изображение
 недоучками-студентами жанровых сцен из античной жизни без трусов
 (самоуглублённое движение говна). При этом рассуждения о
 потаённых стремлениях, о новом слове в искусстве, и о
 конгломеративной экзальтированности автора являются обязательными
 для пришедших понаслаждаться высоким утончённых уебанов.
 Таков современный арт. Всё в нём - говно. Для пидоров и
 ничтожеств. Жаль.

 P.S.

 Инсталляции были изобретены давно - в 30-е годы минувшего
 века, товарищем Сталиным (Иосифом Виссарионовичем Джугашвили), и
 предназначались они не для праздного созерцания, а для борьбы с
 конкретными пидорами - врагами молодой советской республики.
 Товарищ Сталин создал множество инсталляционных творений, но
 одно, наиболее динамическое, заслуживает особого внимания. Это -
 убийство Лейбы Бронштейна (Льва Троцкого). Режиссура была выполнена с
 величайшим мастерством и привлечением огромного количества
 людской массы, остриём которой стал ясноокий смуглочубый
 мексиканский живописец Рамон Меркадер, который после длинной
 серии вербовок и подкупов втёрся в доверие к Самому Главному
 Пидору - Троцкому. Прослужив под началом старшего троцкиста
 несколько лет и завоевав его полное доверие, Меркадер получил
 экспресс-почтой из ЦК КПСС оружие возмездия за поруганную
 революционную порядочность - ледоруб, коим, улучив удобный
 момент, и раскроил надвое сморщенную голову неполноценного
 оппонента Вождя всех народов. Вот она - динамическая инсталляция
 по-настоящему, ёбтвоюмать.
 Вы понимаете, подонки, в чём тут весь эстетизм динамики, в
 чём соль произошедшего, в чём суть данной трансконтинентальной
 инсталляции? Да в том, что Троцкого убили ледорубом в Мексике, в
 Мексике, в стране, где температура воздуха не опускается ниже +20
 градусов по Цельсию, где о дожде знают лишь понаслышке, где в
 местном мексиканском языке слово "лёд" отсутствует. Вот в этом -
 вся эстетическая ценность. Погибнуть в Мексике от удара ледорубом
 - всё равно, что в Антарктике от солнечного удара!
 Товарищ Сталин - великий инсталлятор, художник и эстет, не
 то, что нынешние уёбки с залитыми бетоном и говном мозгами.
 Выродилось человечество...


Рецензии