Формула судьбы

Вечер. Мы сидели с коллегой в баре, потягивая пиво и расслабляясь после утомительного рабочего дня.
-Помнишь, ты говорил про ту новенькую милашку, поступившую накануне в наше креативное агентство?- внезапно спросил Олег –Как там ее?
-Наташа. Ну и что с ней?
-Точно, Наташа. Набери ее, давай позовем ее куда-нибудь. В клуб, например.
-С чего бы мне вдруг звонить ей? Мы встречались-то лишь однажды и то всего лишь играли в студенческом спектакле, в котором она была примой, а я на задворках во второстепенной роли. Да и у меня большие сомнения насчет того что она меня помнит.
-Ну давай все-таки попробуем - не унимался Олег. –Мне она страсть  как понравилась и я не прочь познакомится с ней поближе.
-Раз она тебе так понравилась, так ты и звони ей. Почему  я всегда должен все за тебя делать?
-Все, да не все. Да и потом, мы же друзья. Сегодня ты окажешь мне услугу, завтра я тебе. Взаимовыручка и все дела. Или, может, ты сам запал на нее и не хочешь отдавать мне?
-Несмотря на всю ее прелесть, ты ошибаешься. Я не питаю к ней никаких чувств.
-Тогда в чем же дело?
-Как ты меня утомил, ты бы знал – проворчал я, доставая телефон. Я, опираясь на предыдущий опыт, прекрасно знал насколько скверным характером и завышенным самомнением наделен объект вожделения Олега. Когда-то я имел несчастье быть влюбленным в нее, но все мои попытки добиться ее расположения потерпели полное фиаско. Оказалось, что я «не герой ее романа».
Я набрал номер и долго слушал длинные протяжные гудки, пока не послышался щелчок соединения.
-Да? – спросил недовольный голос. –Кто это?
-Наташа, привет! Это Роман. Помнишь. Мы  с тобой учились в одном институте…
-Не помню я никаких Романов! И вообще, с какой целью ты мне звонишь?
-Хотел пригласить тебя отдохнуть. Так сказать, внести толику прекрасного в нашу мужскую компанию и отправится, в ночной клуб, скажем. Как ты на это смотришь?
-Никак не смотрю. Я не шляюсь по ночным клубам. Там нечего делать и вообще они гадкие.
Не успел я возразить, как она бросила трубку.
-Ну что там? – с нетерпением осведомился мой друг
-Да ничего. Не придет источник твоей страсти. Для нее наше времяпровождение слишком сиро и убого.
-Хм…ну не суть важно тогда. Погнали в клуб что ль?
-Давай.

Выйдя вразвалочку  из бара, мы вызвали такси и покатили в один из лучших клубов города.  Как я заметил, Олег не особо расстроился из-за Наташи и всю дорогу о чем-то болтал. Я его почти не слушал. Меня занимали мысли о предстоящем разговоре с матерью. Я решил поделиться своими мыслями с коллегой.
-Знаешь, моя мать хочет чтоб я наконец женился – сообщил я, оборвав его бесконечный монолог.
-Ну так женись. –безразлично ответил он, прикуривая сигарету. –Неужели нет достойной претендентки на руку и сердце такого клевого типа, как ты?
-Если честно, то не везет мне с женщинами.  Я не знаю как себя вести с ними, понимаешь? Господи, да я боюсь даже подойти и познакомится с кем-то.
-Да ладно тебе. Ты ж умный парень. Да и потом, если надо будет, познакомишься. Не парься! Ты ж еще молодой, так что времени у тебя вагон и маленькая тележка. Это серьезный шаг, так что не рекомендовал бы тебе торопится с этим.
-Ну…не знаю, Олег. Надо думать.
-Да нечего тут думать. Не торопись и все тут.
Дальше мы ехали молча, каждый в своих мыслях.

Когда мы подъехали к клубу, Олег снова начал без умолку трещать. Он, конечно, хороший товарищ, но слишком шабутной и шумный, что меня частенько утомляет.
Огромное скопище народа, переполняло клуб. Казалось, он вот - вот треснет по швам. Все веселились  и танцевали, опьяненные алкоголем и музыкой. Олег куда-то сразу исчез, а я отправился к барной стойке, заказать коктейль. Настроение было паршивое, и я планировал пораньше смыться домой, тем более, что завтра нужно было рано явиться в офис.
Вдруг, мой взгляд выцепил из толпы девушку. Она стояла в углу, напряженно вглядываясь  в толпу танцующих. Она кого-то усиленно искала, но видимо, тщетно, судя по грусти, переполнявшей ее взгляд . На первый взгляд, она была невзрачной, однако, я сразу почувствовал к ней симпатию. Тут к ней подошел молодой человек, довольно ведя за руку какую-то красотку. Девушка, со слезами, начинает кричать на своего спутника, которого она, очевидно и ждала, и ударив его, убегает.
Я быстро допиваю коктейль и следую за ней. Я поспеваю как раз во время: она уже собиралась выходить.
-Девушка! Подождите!
Она останавливается, услышав меня. Я подошел к ней.
-Извините, но я случайно услышал ваш разговор. Не позволите ли мне проводить вас?
-Ну, если вы так хотите, я не против. Это не займет много времени. Я живу тут рядом, через парк пройти. Идти минут 30.

Мы вышли из душного клуба в приятную прохладу летней ночи.
-Так это был ваш парень? – решил поинтересоваться я.
-Да. Мы были вместе год. Все было так прекрасно. Даже свадьбу планировали. Но, в последнее время, он постоянно мне изменяет и заставляет страдать. Я думала, что это пройдет, но после сегодняшнего, я намерена окончательно с ним расстаться. Хоть это и очень больно. Кстати, меня Марина зовут.
-Очень приятно, Роман. Может, чтоб окончательно не портить вечер, мы выпьем за знакомство шампанского?
-Ну…можно, наверное, немного.- задумчиво произнесла она.
Зайдя в магазин, я выбрал самое вкусное, по моему усмотрению, шампанское, так как оказалось, что моя новая знакомая совершенно не разбирается в спиртном.
Мы прошлись по парку и обнаружив весьма романтичную беседку, решили расположиться там. В ней было темно и тихо и ничто не выдавало нашего присутствия.
Я открыл бутылку и разлил игристое вино по стаканам.
-За встречу!
Мы чокнулись. Моя собеседница была мало разговорчива, так что пришлось брать инициативу в свои руки.
-Чем вы занимаетесь?- задал я глупый и стандартный вопрос
-Я учусь на психолога и работаю по специальности. Мне 23 года. Вам, наверное, больше.
-Да, мне уже 30. Я экономист в крупной фирме.
-Хм…Не люблю экономистов. Мой бывший работает в этой сфере, да и многие знакомые там же. Они все такие скучные
-А вы? Вы веселая?
- Я тоже скучная, раз все мои знакомые скучны и не интересны.
Это было произнесено таким печальным и дрожащим голосом, что я решил обнять ее за плечи. Ее глаза расширились от изумления.
-Неужели вы думаете. Что я настолько доступна, что меня может обнимать каждый встречный? –возмутилась она.
-Да я не хотел ничего такого. Мне просто показалось ,что вам холодно.  Вы же вся дрожите.-  ошарашенный такой странной реакцией, проговорил я.
-Хоть мне и холодно, но кто ты такой, чтобы обнимать меня?! Всего лишь какой-то жалкий, скучный экономист! Я-то думала, что ты не такой! Что ты другой! Успешный и престижный, а ты!...
Она кричала что-то еще, но я уже не слышал. Ярость вперемешку с алкоголем поглотили меня. Я вспомнил Наташу и всех девушек, с которыми у меня так ничего и не вышло. И я не смог совладать с собой…

На утро шел дождь. Я проснулся и включил телевизор. Новостной диктор сообщал о найденном в парке трупе молодой девушки. Предполагалось,  что это дело рук серийного маньяка, на счету которого уже множество жертв и которого не могут поймать вот уже три года. Я улыбнулся. Дождь за окном продолжал идти.


Рецензии