Зов песка

       Бархан за барханом, шаг за шагом. Я уже не помню сколько времени здесь брожу. Дни превратились в бесконечную череду сменяющих друг друга одинаковых и не содержащих ничего нового в себе событий, я уже перестал считать их. Единственное что меня интересовало сейчас - наличие воды и запасов еды, в последнем оазисе который я встретил на свою удачу удалось пополнить запас воды. А еды становилось всё меньше, хватит примерно на неделе две ещё, если экономно использовать.
       Спать приходиться днём. Если засну ночью то эти твари меня всё таки достанут. Каждую ночь я вижу их тени на горизонте, слышны их голоса, невнятно что бормочущие. Их зов, с каждым днём он становиться всё сильнее. Постепенно начинаю понимать смысл некоторых слов, хотя сказаны они на непонятном мне языке. Но каждое слово пульсирует у меня в голове, как будто кто то вырезает его в памяти, даже не слова, это скорее образы. Я чувствую что их мучает жажда, невыносимая жажда, что я им нужен, что я должен напоить их.
       Этой ночью они утащили моего мула, до сих пор не могу забыть его визг. Я не думал что животное может издавать такие звуки, от них леденела кровь. Сначала исчез проводник, смуглый печальный парень, неразговорчивый. Это всё что я мог вспомнить про него. Теперь мул, мне даже больше жаль животное чем этого араба, мул хотя бы тащил поклажу. Теперь придётся тащить припасы на себе. Выбор не велик, желания умереть от голода и жажды у меня не было.               
       Не надо нам было делать там раскопки. Местные предупреждали что место нехорошее, что там много людей сгинуло. Но нет, деньги и интересы корпорации важнее. Их программа - "Откроем Африку заново, дадим работу людям, обеспечим нефтью наш мир". Какой всё таки это бред, геологи же говорили что нет там ничего. Только песок и камни в этой пустыне и эти развалины, вот всё что мы тут нашли. Да чёрт бы с ними, пара настенных барельефов, да алтарь. Вот и все ценности. Начинаю говорить сам с собой, наверное всё от обезвоживания, воды осталось всего литра полтора, надо её экономнее расходовать, не ел уже второй день.
       Этой ночью ночью снился сон, вокруг меня стояли непонятные фигуры замотанные в лохмотья и бормотали что-то на своём языке. Я мог разобрать только одно слово - пить. Один из них протянул руку и схватил меня за глотку. Я смог разглядеть только его лицо с запавшими глазницами. В них зияла пустота, сухая , сморщенная ладонь сжала мою глотку. Приблизившись ко мне он прошептал - "Напои нас.
       Проснувшись в холодном поту я провёл по шее, она вся была в крови. То же самое было и с проводником, он жаловался на ночные кошмары перед тем как его утащили. Спать, не надо спать, если хочу жить. И надо идти, пока есть силы. Если хочу жить. Бархан за барханом, шаг за шагом. Мне осталось совсем немного, ещё с десяток миль до ближайшей деревни, ещё чуть чуть. И надо сходить к доктору, меня там вылечат.
       Эти кошмары меня доконают, нужны лекарства или я сойду с ума. С каждой ночью зов становиться сильнее, их голоса звучат всё ближе, они в нетерпении. Они хоть пить, их мучает жажда. Вспоминаю те ночи после начала раскопок, когда мы нашли чёртов алтарь. Каждым утром в лагере недосчитывалось несколько человек, местные начали волноваться. Сначала эти пропажи списывались на то что суеверные туземцы просто сбегали боясь злых духов. Но после того как обнаружили пару изорванных тел недалеко от лагеря, буквально искромсанные и иссохшие тела. Непонятно кто это сделал и как. Паника стала повальной.
       В считанные дни ушли все, перед бегством рабочие подожгли лагерь. Выгорело практически всё. Не осталось припасов. Главный инженер связался с руководством компании и получил ответ что-бы ждали караван с новым оборудованием и рабочими. Но я не стал, я умный, я увидел у инженера отметины на шее, как будто его кто-то душил. Такие отметины появлялись за пару дней перед смертью у рабочих. И рано утром с проводником и мулом ушёл в пустыню. Я хотел выжить, а это был единственный выход в том положении.
      Хочется пить, жажда не даёт мне покоя. Остатки воды я выпил два дня назад. Теперь буду идти насколько хватит сил. Из головы не уходит мысль что скоро ночь и тогда опять придут они. Они снова будут меня мучить. Их зов терзает не хуже самых изощрённых пыток. Остатками разума я цепляюсь за последнюю надежду что успею дойти до заката. Осталось совсем немного и я буду в деревне. Закат в пустыне наступает очень быстро.
      Солнце ненадолго касается горизонта, краснеет и исчезает за барханами, окрашивая багряными красками пески. Начинает заметно холодать, песок быстро остывает а остатки мой одежды уже не в силах удержать тепло. Помимо холода я начинаю ощущать на себе их взгляды. Тёмные создания наблюдают за мной, они ждут когда меня оставят силы, когда я не смогу защищаться. Когда я сам захочу смерти. Взойдя на следующий бархан я увидел впереди огонёк, такой слабый, еле заметный, как искорка, но он тлел впереди. Как маяк, как последняя надежда. Люди, там люди, надо идти быстрее. Как можно быстрее. Пока твари не набрались сил, пока не наступила власть ночи.
      Через час я уже подходил к посёлку. В центре горел костёр сложенный из каких то странных поленьев. Никаких признаков жизни, ни людей ни животных. Обойдя все дома я не встретил никого, в одной из хижин я нашёл кувшин с водой. Никогда я так жадно не пил воду, несколько раз стошнило, видимо сказалось то что в моём желудке последние пару дней ничего не было. Нашёл старую лепёшку, её вкус показался мне самым приятным, ничего вкуснее ничего не ел. Потратив полчаса на этот ужин я решил продолжить поиски. Казалось странным что тут никого не осталось , как будто все жители куда то ушли, или...
      Я вновь вышел на поселковую площадь, мне ударил в нос резкий запах, не совсем понятный, но знакомый. Почему я его раньше не чувствовал. Такой терпкий и резкий, он просто заполнял мои лёгкие, снова подкатила рвота. Запах, запах горелого мяса, промелькнуло в моей голове. С ужасом я смотрел на костёр, поленья которые показались мне такими странными. Теперь я различил очертания, это были тела людей, сложенных вповалку в большую кучу, местами уже обгоревшие до костей. Там лежали и взрослые и дети, жители деревни. По моим щекам потекли градом слёзы. Стоило делать такой трудный путь что бы прийти в деревню мёртвых. Неужели никого не осталось, неужели все мертвы.
      Странный шёпот вновь зазвучал в голове. Он становился всё сильнее. С каждым мгновеньем те что его произносили становились всё ближе и ближе. Я уже мог различить их очертания в темноте окон и проёмах дверей. Они шептали - "Напои нас, мы хотим пить". Пустыми глазницами они смотрели на меня, их руки тянулись ко мне. Почувствовав прикосновение к моей шее я обернулся и увидел того кто мне снился. Та же перекошенная ухмылка и пустота вместо глаз. Тот же свистящий шёпот, которые издавали бескровные губы. В последний миг я вскинул кувшин и закричал - "Вот вода, я нашёл её, это тебе". Но последние слова потонули в хрипе и хрусте ломающихся костей когда множество созданий кинулось со всех сторон мучимые жаждой..жаждой крови.
                **********
     "Командир, как доклад составлять будешь?" - спросил пилот. Инспектор даже не услышал вопроса, настолько он был погружен в свои мысли, да и рокот лопастей вертолёта мешал. Ситуация действительно была настолько странной и чудовищной. Пропала целая экспедиция, вместе с местными жителями. Тела нескольких им удалось найти, точнее части тел, на вид казалось что их разорвало животное. Но звери способные сделать такое не обитали в пустынях, плюс ко всему трупы были полностью обезвожены, в них не было не то что крови ,но даже любой жидкости. Как будто их высосали досуха. От этой мысли его даже передёрнуло.
     Видя что инспектор не обращает внимание на вопрос пилот не стал больше отвлекать начальника. Вертолёт как раз пролетал около какой то деревни, из любопытства он заложил вираж над ней. Посреди площади догорал костёр, возле одного из домов лежал оборванец с неестественно вывернутыми конечностями. Одной рукой прижимая к себе обломки не то кувшина не то горшка, с высоты нельзя было разглядеть. А второй руки у него точно не было, пилот готов был поклясться. Хотя это может быть от недосыпа ему показалось. После сегодняшней ночи половина лагеря встала не выспавшись. Слышались какие то голоса, кто то куда то их звал, бред одним словом. Хотя и ему самому какой то шёпот почудился, но это скорее всего шелест песка. А вот инспектору было хуже всех, тот вообще ночью из палатки выбежал, вся шея в крови, кричал как умалишённый про какое то лицо, что его душили.
      Погружённые в свои мысли пилот и инспектор продолжили полёт, впереди уже были видны огни большого города. А над пустыней разливался закат, такой быстрый как бывает в этих широтах. Солнце ненадолго касается горизонта, краснеет и исчезает за барханами окрашивая песок в багряные цвета... .


Рецензии