Мразь

Я не верю в существование абсолютно плохих людей. Сколько себя помню, никогда у меня не было врагов, которым я искренне желала бы зла...Даже в детстве, когда каждая обида переживалась как настоящее горе. Я всегда считала, что во всем сама виновата. Если меня обозвали, поругали, ударили- значит заслужила. И всю свою жизнь только что и делаю- учусь на своих ошибках, кляну себя, доказываю всему миру, что становлюсь лучше...
Вот так и с тобой. Когда мы расстались, а точнее когда ты ушел к ней, конечно же я заливалась в слезах и ненавидела себя. Это Я не уберегла, стала скучной, истеричной..А ты просто поддался влечению...Ты не виноват, что влюблен. Разве ты можешь быть виноватым, ты же всегда поступал правильно. Это Я глупая, дура не знаю чего хочу. Я же тебя Богом видела...Самым близким человеком. Я же уверена была, что это судьба и что такую любовь..такую связь уж ничем не сломать и что когда нибудь ты вернёшься... Два года прошло.
Как я жила все это время? Как работала над собой? Как часами раз в пол года готовилась к нашей встрече и ,будто отчитывалась о проделанной работе...Как я жила?!..Как я искала тебя в каждом очередном...Как убеждала себя, что люблю другого...Как строила отношения и терпела и ненавидела, только чтоб ты не замечал на сколько я несчастна без тебя...Знаешь сколько их было?? А я не верила, что нет на земле двух одинаковых людей. А ты самый лучший. Бог...Приходил ко мне...спал со мной.Просто так,наверно "по старой дружбе"...Спал, целовал, обнимал,как раньше...Иногда ей набирая "Дорогая, я дома....я спать" Как же я ненавижу тебя!
А я делала вид, что мне все ровно...подумаешь секс. Подумаешь крышу сносит 4 года от одного прикосновение к руке...подумаешь, реветь потом неделю и пить одной и высказаться некому, потому что стыдно.
Десяток перебрала...разных...Ничего.Хоть головой об стену от безысходности.

 Как я жила...ТЫ ЖЕ, мразь...ты же кроме себя не любил некого. Ты же с ней третий год. Бегал ко мне...использовал.
Льстило, наверно, что как собачёнка за тобой, ни гордости, не самоуважения не осталось.


Рецензии