С моих слов

С моих слов записано верно.

Это не исповедь хулигана, отец. Я не ищу твоего благословения. Пожрать своё дитя.
Не это ли сокровенное желание сошедшего с ума от любви, сошедшего с земли на небеса?
Мы заключили договор. Это рационально, для окружающих кощунственно. Но пусть их.
Это ли не чудо? Но чудес не бывает, и ты знаешь это лучше чем я, потому что знаешь меня.
Ты ничем не лучше, ибо продолжился во мне, продлил свою вечность. Это не исповедь хулигана,
не проповедь распятого, не заповедь на камне. Возлюбить со всеми пороками и язвами, в этом весь ты.
Не пожалеть, а возлюбить. Не вознести до, а понять и простить. Устами младенца, мужа и старца.
Отец не испытывает нежных чувств к сыну. Это по Фрейду. Я не испытываю почтения к тебе. Это по мне.
Мораль, скажете Вы. Где она? Мораль господ и рабов. Мораль Господа и рабов. Это не исповедь хулигана,
это лисичкин хлеб и медвежий мёд. Это нектар для чутких ушей. , не злая мудрость. Это мой дар,
дар своему тщеславию. Монологи о животных и их месте в системе. Я человек, но животное.
Исходя из этого ты никто, отец. Инкогнито. Ни то, ни сё. Фламин Безликого.  Флагман сомнения.
In nomine patris. Pater familias. Amen. 
***
Какая глупость писать! Какая наглость писать! Какое Вы имеете право? право, это отвратительно,
всё время мочиться против ветра.Словно сытый удав слаб пишущий и уязвим, ибо горд и самоуверен.
Какая странность писать.
***
Насилие над. Над всем. Над всеми. Силами и бессилием. Насилие надламывает, в особенности насилие над либидо.
Насилие под. Ну разумеется подло. Повидло, в котором по уши муха. Ты не она? Тогда не маши крыльями, крыльями,
оторванными от неё.

Становлюсь моралистом. Изредка. Bene.
Ещё один волк в овечьей шкуре,
Ещё одна капля, взятая из вены,
Ещё песчинка стаканной бури.


Рецензии