точка опоры

Не страшно умирать зная что уже есть продолжения тебя в этом я нахожу безответственность,Всего будет 17 точек .17 попыток избежать участи,обмануть смерть,выйти из тупика,не поддаться искушению.
На пороге свершившегося стоят многие кто не считает что все люди братья я и сам так не считаю но бесчеловечность и то с каким размахом все летит к чертям просто забавляет.
я себя последнее время плохо чувствую думаю что я заболел меня это не радует хотя я прекрасно понимаю что осталось мне не так много времени и по истечении последней из точек мой отсчет времени закончит свой материальный оборот.Я иногда представляю как мухи бы смотрели на нас имея разум сродный человеческому в их понимание мы видимо что то большое без форменное медленно скользящее животное.Всегда наш язык мне нравился но вот изучать я его не стремился о чем жалею но в скором времени это перестанет иметь смысл так что не думаю что это очень важный аспект который стоит так долго обсуждать.Вообще я люблю литературу и всегда любил даже стихи сочинять пытался и песни я очень много чего пытался в этой жизни точнее выразиться я очень мало пытался в этой жизни,и из того чем я пытался заниматься не вышло абсолютно не чего.что то передвинуло мое сознание и я стал задумываться о том что я немного лишний в этом мире .но в скоре я убедился что я вообще лишний и некчемный человечешка.в этом мне много и часто помогали я не старался спорить так как влевого характера черты мне не присущи.Для распознования самого себя я исползовал разные методы травился,резал вены,пытался повеситься,замерзнуть,спрыгнуть с высоты,и застрелиться.Все увы мои попытки увенчались провалом и только теперь когда уже это не столь важно приходи долгожданное.Здорово правда если читать между строк можно вывести последовательность чем интересно все закончиться.Новая формула .Предлагаю вашему вниманию стиль каторый может называться как история моей болезни.


Рецензии