я показал тебя

Я показал тебя богу.
Бог разучился смеяться.
- Я создавал? Я не помню!
Клятву даю, что запомнил,
если бы к ней прикасался.

Я показал тебя миру.
Мир прекратил вращаться.
- Разве по мне ходила?
Я бы уменьшил силы,
Ступнями с ней целоваться.

Я показал тебя небу.
Небо упало выше.
- Я берегло? Сомневаюсь!
Я бы, ее обнимая,
Выхватил из тысячи.

Я показал тебя людям
Люди ослепли разом
Жадно тянули руки
С криком тебя отнимали
и отпускали в небо
и разносили по миру
перемолили богу
мне не оставив и имени.

Я б показал тебя сердцу.
Но сердце в тебе осталось.


Рецензии
Потрясающе! Нет слов!

Спасибо.от всей души!

Алёна.

Та Что Рисует Любовь   03.04.2014 06:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.