Этапы взросления

         
Было это, наверное, в седьмом классе. Ребята все переросли меня, заматерели, голоса изменились. Нельзя сказать, что я был «замухрышкой», рост тоже был ничего, но ниже товарищей. Зависть , конечно, была, но виду не подавал.
У друзей–одноклассников изменились приоритеты, и они уже не очень рвались пойти в лес и пострелять с поджига-пистолета, а больше следили , как моднее одеться и перед девчонками «повоображать».
Из скупых признаний в узком кругу, я знал, что далеко они не продвинулись в дружбе с девчонками. Так, за ручку подержать, да в щечку поцеловать.
Девчонки же выглядели уже оформившимися, многие с грудью под два, а то и три номера и «гитарными» формами, уже и глазки строили. Ну, и лучшие уже были разобраны, конечно.

К зиме, приглядел и я себе подружку из одноклассниц, Галину. Симпатичная на лицо, естественная блондинка, не дура, правда грудь небольшая и угловата еще была - не совсем формы округлились. Зато губки – как оладышки, пышные! Так бы и съел! Щёчки розовые и маленькие ушки.

К тому времени Мопассан и «Яма» Куприна уже были освоены. Мало того, купил за большие по тем временам деньги, пятый экземпляр распечатки какого-то перевода с английского про технику секса и изучил теорию. Другим читать не дал и даже не сказал про наличие  у меня такого дефицита.
Надо же было в чем-то их обойти! Ходят тут, за ручки держатся…, беседы заумные ведут! Тьфу!

Выпал снег.
В парке, где можно было скрыться от любопытных глаз, в кустах, были скамейки со спинками, причем на мало приметных тропинках в орешнике. Кто их поставил, покрыто мраком, но то, что они пользовались успехом у парочек разного возраста и молодых офицеров – это точно! Они были вечно заняты.
Зимой же холодно, и появилась возможность, без опасения быть разоблаченными, пристроится с девчонкой на них, а не «жаться» по подъездам, поминутно говоря «здрасьте» проходившим людям, скрывая подружку, ведь весь военный городок знаком в лицо!

Я решил, что не фиг модничать напялив брючата и «мокасы» и стоять «продавать дрыжики» на морозе, а наоборот, нужно одеться добротно, как на лыжный поход и двигать в лес. И так же порекомендовал одеться подружке, чтобы и никто не заподозрил нас в любовной прогулке, и можно было без опаски обморожения сидеть на лавке хоть до ночи!
Так и делали. К вечеру, кидаясь снежками, шли в сторону школы и там сворачивали в лесопарк на известную скамеечку.

Желания познания всего того, что касается «взрослых игр», у Галины было в избытке!
Поначалу дурачились, валялись в снегу, потом отряхивались и садились на скамейку, обнимались, вели «заводные» разговоры.
Мои познания в теории «этого», её поражали. Она слушала, раскрыв рот и часто задавала вопросы. Эти разговоры, близость тела противоположного пола, разогревало обоих до точки кипения, какой там холод!
Постепенно перешли к поцелуям, но не «в щёчку», а сразу перешли к «поцелуям души» с использованием языка и так преуспели в этом деле, что трусики становились мокрыми в известных местах. У обоих. Хорошо, что одеты были тепло…

Какие же у ней были вкусные, пышные губки! Она приоткрывала их (как и положено!), и я начинал их захватывать своими губами, слегка посасывая их с внутренней стороны, постепенно запуская язык и лаская её губы изнутри, она начинала отвечать тем же и мы разгоряченные боролись языками, покусывали их слегка. Мы загорались как спички!

Постепенно начал проникать голой рукой под её одежду, и она не сопротивлялась. Было ужасно приятно держать её плотную, маленькую грудь с твердыми горошинками сосков в своей ладони, пусть поначалу и через свитер и лифчик и ощущать себя почти взрослым.

Я целовал её маленькие ушки, шею и девчонка обмирала буквально, становилась мягкой, как воск.
После интенсивных ласк она тяжело дышала и просила остановиться.
Ей наши игры очень нравились! Мне тоже! Это мы стали делать регулярно. Конечно, хотелось большего…

Девчонка стала округляться, быстро начала увеличиваться грудь, и она к весне стала просто красавицей с независимым взглядом серых глаз. Во взгляде ощущалось превосходство перед сверстницами!
Её глаза говорили: « Я знаю и умею многое из того, о чем вы даже не догадываетесь!» Ухажеров отшивала.
Я был горд, но не хвалился успехами перед однокашниками, правда с ТРУДОМ сохраняя тайну.

К весне мы дошли до того, что мне было разрешено ласкать голую грудь и живот, и она стала «кончать» от поцелуев и ласк, сжимая при этом ножки и замирая…
Это был вообще, предел...
Мне же приходилось только восторгаться её успехами и страдать от болей в животе, обходясь участившимися поллюциями во сне, и наяву, после наших игр.
Мы семимильными шагами шли к настоящему, взрослому сексу , но все окончилось внезапно – её отца вдруг перевели на другое место службы и она уехала.
Перед отъездом, мы решили сделать «это», но она испугалась в процессе, хотя оставалось только нажать…. 
Долго писала письма, вспоминала наши встречи и сожалела, что не решилась стать взрослой.

      Я уехал на лето на Украину, много загорал, работал, помогая бабуле, окреп физически.
Когда я пришел в школу в восьмом классе, я оказался выше всех пацанов в классе, да и плечами раздался, но мужчиной пока так и не стал еще, сельские хохлушки были еще целомудреннее, чем мы. Это случится еще только через два долгих года...


Рецензии
Живо, точно, честно и без смакования ненужного. Спасибо!

Александр Парцхаладзе   28.04.2018 12:16     Заявить о нарушении
Спасибо!Это же всё помнится как будто вчера было!)))

Сергей Балвский   29.04.2018 08:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.