50

Прожито 50 лет своего очередного воплощения. Что можно сказать, оглядываясь назад? Прежде всего, могу утвердительно произнести, что рассказать свою историю кому-либо будет гораздо проще, чем самому себе.
Ввиду того, что я лично пережил все, что происходило со мной на протяжении этого периода, что я могу сказать себе самому по этому поводу и в этой связи? Я ведь обо всем этом уже знаю. Знаю каждый миг, каждое пережитое событие, знаю все за исключением разве одного: для чего для чего все это было и для кого. Если сказать, что 50 лет пролетели как одно мгновение, значит, ничего не сказать. В результате прожитого времени я почувствовал на себе, что понятие времени очень относительно. С точки зрения возраста 50-летнего человека – это довольно существенный отрезок прожитого времени. Находясь в точке 50-летнего человека, могу сказать о том, что жизнь пронеслась, как одно мгновение: рождение, садик,  школа, институт, работа, семья и вот я здесь на этом рубеже.
Что я могу сказать об этом?
Биография событий является не самым важным  в прожитом периоде. Только сейчас начинаешь понимать, что самым важным является качество проживаемых событий, их эмоциональная окраска и отношение к данным событиям. В общем-то я сказал о жизни в целом, а не о своем прожитом отрезке. Впрочем, и это не столь важно. Что я могу сказать о своем 50-летнем периоде самому себе?
Все 50 лет прошли в состоянии постоянного поиска и ожидания чего-либо. Откровенно говоря, подобное можно сказать не только обо мне, но и о любом из окружающих меня людей, следовательно, вопрос для меня остается открытым. 
Чтобы ответить на данный вопрос, думаю нужно определить, что отличает меня от других людей. Таким образом, определится  некое  индивидуальное развитие, которое послужит определенными критериями для ответа на вопрос…
Если слегка поразмыслить в данном направлении, можно сказать и с этой стороны я не очень-то отличаюсь от многих людей, которые создали семью, отрыли свой бизнес, построили дом, рисуют картины, пишут что-либо, имеют свое хобби, достигли чего-либо и т.п.
Вопрос вернулся в начальное положение. Что я могу сказать о СВОИХ 50 прожитых годах СОБСТВЕННОЙ жизни? А есть ли мои личные года? Принадлежат ли эти относительные единицы к моей индивидуальной сущности?
Если плоскость вопроса лежит в определении собственной индивидуальности, то необходимо найти ее отличительные характеристики. Наиболее вероятными определяющими параметрами личности является дата, место рождения и тип биологической оболочки. Все эти характеристики дополняет некая невидимая сущность, которая, по-видимому, должна иметь отличия. Иными словами я родился 50 лет назад, в определенном месте и теле и обладаю, все это время каким-то Я, которое ведет данный монолог с самим собой.
Я понимаю возражения, возникающие в связи с данными противоречивыми утверждениями. Мои внутренние  процессы, также подвержены  сомнениям и возражениями. Вы можете поупражняться со своими вариантами индивидуальности. Вышеуказанные определения так же не помогли мне приблизиться к ответу на поставленный вопрос.
На данном этапе могу сказать, что с самого начала своего жизненного пути я был втянут в бесконечную гонку потребительства:  большинство целей, которые я ставил перед собой так или иначе были связаны с ненасытным стремлением обладания чем-либо. Чем большего я достигал, тем выше становилась планка к обладанию еще большего количества потребительских вещей. Теперь я отчетливо вижу, что эти действия и идеи тщательно скрывались под маской собственного эго, которое преподносило это в более завуалированном виде и под собственным соусом. Приподняв завесу и пелену собственного эго, я увидел правдивую историю с минимальными искажениями  и независимыми суждениями. Я уверен, что не одинок в данной истории и соответственно не индивидуален, в том числе и с этого взгляда на ситуацию. Если вы не согласны по поводу себя, и собственных потребительских качеств я уверен, что время расставит все на свои места.
Что можно добавить к вышеуказанному?
Основные действия собственных устремлений в конечном итоге оказались направлены вовне, а именно предназначались и продолжают предназначаться другим людям. Иными словами многие фрагменты собственного бытия проживаются для других окружающих людей: детей, семьи, друзей, знакомых. Можно привести массу примеров начиная от бескорыстных проявлений, заканчивая корыстными побуждениями.
Вероятно, когда-нибудь представится возможность разъяснения изложенных утверждений о собственных наблюдениях для более полного их понимания и осознания, но это не цель данных повествований.
Что же осталось для ответа на первоначальный вопрос? 
К удивлению для себя я сделал замечательное открытие. Оглядываясь назад, я могу сказать о том, что понятие индивидуальности и личности постепенно растворяются в каком-то более объемном формировании моего существа.
Разнообразные формы многоликого ЭГО – проявления пронеслись в течение этого фрагмента бытия, играя свои роли в определенное время, при определенных стечениях обстоятельствах. Данные формы индивидуальности намотаны на единый стержень чистого сознания. Приближение к чистому сознанию открывает новую дверь восприятия данного нам для ощущения окружающего мироздания.
Растворение матричных структур эгоистического образования приближает к более полному осознанию единства мира. С одной стороны мы видим собственное зеркальное отображение в каждом из окружающих на людей. С другой стороны это две стороны  одной и той же медали. Любое действие, слово, мысли, чувства вносят волновые колебания, которые спустя некоторое время возвращаются в модифицированном виде.
Как аукнется, так и откликнется, - гласит пословица.         
Несмотря на различные иллюзорно оценочные окраски отдельных периодов в целом, я благодарен прожитому отрезку времени.
Что же можно извлечь из воспроизводимых мыслей и как они касаются моей личности, несмотря на растворение в самом себе?
Сколь угодно долго мы можем рассуждать о собственном предназначении в том или ином виде, для оправдания или объяснения собственного жизненного пути и действий для достижения собственного предназначения.
“ Если вы отожествлены со своим телом, эмоциями или мыслями, вы не нашли себя. Вы лжете себе. Прекратите лгать. Прямо сейчас!” – Гангаджи.

Действительно, давайте прекратим лгать, самим себе и ощутим то, что действительно истинно для нас в этой жизни.               
Предполагаю, что то чувство, которое ведет внутренний диалог само с собой, не является истинным Я. И происходит это, скорее всего из-за того, что внутренний голос не заинтересован в собственном разоблачении. Ему нравится вести диалог от первого лица, чем он в действительности не является. Истинное лицо скрывается глубже и осязается на каком-то тонком плане, на уровне непередаваемых ощущений. Уровень тонкого осязания пока говорит о том, что “механизм определения” пока не обнаружен. Данное отвлечение от ответа на поставленный вопрос, возможно, немного приблизило к разгадке с новой стороны.
Напрашивается вопрос, а нужно ли разбираться во всем этом каламбуре и кому это нужно. Живи себе спокойно и наслаждайся жизнью.  Спокойствие и наслаждение конечно великолепно, только я в последнее время не встречал таких людей. Все как-то не ‘тик-так’, поэтому одолевают вопросы. То ли человеческим существам не предначертано таковое проживание, то ли мы не умеем жить. Смотря на варианты, хочется разобраться в этом вопросе.
На мгновение представим, что меня не будет на этом свете через неделю. Каковы мои размышления и действия на этот счет. Какова проекция на 50 лет прожитых мною?
Буду ли я лгать себе самому в данный момент? Думаю, нет смысла. Все уже прожито и за оставшееся время нужно еще многое осмыслить. Попытаюсь открыто сделать это, насколько это возможно конечно.
Первое, что пришло на ум, мне не хочется учинять себе судилище о Правильности или Неправильности собственного прожитого отрезка времени. Было, как и было и ничего на данный момент изменить практически не возможно. Одной недели не хватит на то, чтобы устроить себе своеобразный судебный процесс. Независимо от того, насколько насыщенной или пустой была моя жизнь, за столь короткий промежуток времени я этого не смогу изменить. Не могу не только в глазах окружающих меня людей, у которых уже сформировалось стойкое мнение обо мне, но и в моем внутреннем восприятии.
Жизнь прожита, так как она прожита и к этому нечего добавить. Угнетение себя неудачами или почивание на лаврах победителя ничего не изменит и не добавит за эту неделю. И все же срок подошел, проведена черта, за которой кроется неизвестность и полная неопределенность.
Второе, что приходит на ум, это вопрос, а что изменится в этом мире после моего ухода. С определенной долей уверенности могу сказать, что разные люди воспримут это по-своему и с разными эмоциональными окрасками, но их будет объединять одно. Через определенный промежуток времени я исчезну не только с материального плана, но и из мыслительных процессов этих людей. Текущие проблемы и повседневные хлопоты, сделают свое дело, и отодвинут это событие сначала на второй план, затем на третий и затем и вовсе сотрут из своей короткой памяти мое присутствие. У более близких людей этот период более длинный, и других более короткий. Причина проста, моя сущность перестает вносить вибрации в окружающее пространство и тем самым не пробуждает к себе никакого интереса.
И что же изменится? Ровным счетом ничего. Люди будут продолжать жить своей жизнью. Возможно, кто-то почувствует некоторые неудобства на определенное время. Прежде всего, те, кого я поставил в зависимость от собственного проживания, либо семейного окружения, либо людей, связанных с моими бизнес процессами.
Вероятно, избранный подход для кого-то покажется чрезмерно мрачным и пессимистичным взглядом на жизнь. Я лишь выражаю пока еще индивидуальную позицию и взгляды, которые не претендуют на истинность восприятия для каждого человека.
И к чему подталкивает моя сущность за неделю до моего ухода из этого мира и для чего были эти прожитые 50 лет?
Что может прийти на ум, если ничего уже не изменишь, и все тебя забудут? Я открыл для себя немного позитива.
Если я прожил эту жизнь, значит, так было угодно нашему мирозданию или нашему создателю. Цель  и предназначение сего нам неизвестно, и посему судить об их выполнении не нам. Каждый сыграл свою вполне определенную и отведенную именно ему роль в этом мире. Наблюдая за устройством окружающего мироздания можно сказать, что все происходящие процессы само регулируются и предопределены неким единым законам на коротком промежутке восприятия времени. Если говорить более конкретно, то всплывает одна мысль, которая наводит на следующие размышления.
Все в нашем мире подчинено некоторым законам: единства, аналогии, вибрации, полярности, ритма, причины и следствия, пола и других.
Напрашивается, по крайней мере, один вывод, хотя он выглядит и не совсем в явной и логичной форме. Всем существующим процессам свойственно логическое завершение. Другими словами все, что я делал в этом мире должно облекать законченную форму. Если я не смог осуществить что-либо, то должен быть запущен механизм для завершения  этого другими людьми. Каждый должен уходить из этого мира завершив свои задачи, те которые сам себе поставил. Если нет возможности завершить задачу лично или с помощью других людей, могу предположить, что это не моя задача, и она ошибочно воспринята за свою задачу или цель. У каждого наверняка найдется не один десяток невыполненных и заброшенных задач, выполнение которых мы откладывали до лучших времен. Каждая из таких невыполненных задач вносит определенный диссонанс в окружающее пространство (например: обещал и не сделал).
Настало время позаботиться об этом. Все процессы нашего существования должны предусматривать их завершение. Вся наша деятельность в этом воплощении должна быть направлена на то, чтобы при уходе из этой жизни, мы внесли бы минимальный дискомфорт для окружающих. В этом случае, мы продлим память о своей жизни. Я глубоко убежден, что у каждого наберется дюжина неоконченных дел, мыслей, задач, которые можно завершить самому, либо другому человеку, либо ментально закрыть эту задачу или проблему, как невыполнимую, а значит инородно-чуждую задачу.
Осознанно не буду приводить примеры из своих незавершенных дел. Теперь для меня это задача №1 на ближайшую неделю. Возможно, я поделюсь еще своим прожитыми ощущениями по истечении указанного периода. Если все произойдет, так как я задумал, то через неделю я постараюсь сократить этот период до одного дня. Это означает, что планировать и завершать свои дела, словно завтра мой последний день в моей жизни.
Вы когда-нибудь видели падающую каплю, застывшую на половину пути в раздумьях о том падать или нет, получится или нет? … И я не видел. Видимо, так устроен мир, что она должна добраться до своего конечного пункта назначения, возможно, она желает это осознанно…
“Смерть – это самое великое изобретение нашей жизни,” - Стив Джобс.


Рецензии
Вот это Вы закопались, прямо самогипноз какой-то: а кто я? а зачем? а что после меня? - напоминает "Я познаю мир" только тот, который создал сам(скромно, однако!) Хотя, кто-то вобще не задумывается зачем он здесь и как жил, просто плыл себе по течению и никаких проблем. Возникает вопрос, кому лучше-то жилось: Тому, кто парился всю жизнь, многого добился, но вымотал все нервы, борясь со своим Эго или Тому, кто жил не напрягаясь, зато спокойно и счастливо? У каждого свой путь - для всех хорошим, по-любому, не будешь и всех дел не переделаешь)
Хотя...НЕДЕЛЯ!!! - Дерзайте!

Ирина Назарова   09.09.2012 14:51     Заявить о нарушении