красота, в чём заключена она

Всего важнее красота , пока красив ...живёшь . Стоит хоть немного увянуть - и всё ..конец . Уходит уверенность , понижается восприятие тебя окружающими , ты теряешься , блекнешь , попросту ..умираешь . Так думала она .
    Руки ,губы , все члены её испытывали нестерпимую , с каждой  минутой  возрастающую дрожь .Все в жизни ценности заключались в одном , стремления приводили всё к тому же - к красоте ...К красоте физической , зримой .Красота повлекла за собой душевные переживания , возрастающие с такой же мощью , как и дрожь .Переживания переросли в тревоги , тревоги перетекли в навязчивые  идеи .После прохладной , лунной ночи последовали жаркое, лучистое утро и день
    .Слёзы капали . как ей казалось . из уродливейших глаз ,стекая по уродливейшим щекам , увлажняя уродливейшую шею , умирали , знаменуя собой жестокую гонку за призрачной красотой, в которой  увязло уже  больное существо .Жила она в чаду , в тумане ,грезя о мифической красоте , считая себя чудовищем .цветок ..такой прекрасный , чарующий нежностью , изяществом , не давал покоя . Она завидовала ему , поистине чёрной завистью .девушка ненавидела себя . Из дома были убраны все зеркала , отражение приводило её в такое отчаяние , при котором она начинала калечить себя , ломая предметы .Близкие уверяли в том ,что красива , стройна , о такой только мечтать ,и клянусь , в словах их не капли притворства .
   Молодая особа негодовала , злилась на столь грубую ложь , умоляла не причинять боль пустыми словами . Она давно повергла родных в ужас , тихий оттого , что бездейственный . Никто не знал , как вытащить , помочь бедной девушке .Огромное и непобедимое желание сей особы быть красивой , но вместе с этим ,но при этом полнейшая убеждённость в  глубокой уродливости преследовали девушку уже больше трёх лет .
   С каждой неделей моя знакомая теряла в весе ,соответственно бледнела , теряла силы .Всё не переставала твердить , что уродлива. Признаюсь, долгое время я не вспоминала о ней , но потеряв из виду окончательно , не понимая в чём причина столь длительного её отсутствия .Не накручивая себя домыслами , посетила ту, которую я уважала , считала привлекательной личностью . Что же увидела я ? Пожалуй то , чего не забуду и на смертном одре .Почему именно на "смертном одре" ,могу пояснить моё столь высокопарное словосочетание.  Я живу размеренной, спокойной,тихой жизнью ,в которой каждый новый день -копия предыдущего . Многие из знакомых давно раскрыты , прочитаны , как не несущая особого смысла книжонка .Тут же я имела несчастье лицезреть поразительную ,во-первых, своей неожиданностью ,потом уже ужасом ситуацию .Она отворила ,после того ,как я длительное время звонила ,когда-то переполненная жизнью , сиянием в глазах , улыбающаяся ,стояла передо мной сейчас уже почти мёртвая ,искривив рот в вынужденную , неестественную улыбку ,глаза глядели отчаянно .
   Представляла собой девушка массу костей ,окутанных кожей . Я не нашла ,что сказать .Она всегда чарующая моё воображение ,пленяющая чёрными волосами, чёрными ,огромными глазами ,оливковым цветом кожи ,тонкостью кости . Она была превосходно , неподражаема , но сейчас...Побыв недолго ...я ушла , ещё долго думая о ней ...Через месяц прискорбное известие сбило меня с ног . Умерла...умерла .
Что же есть красота , в чём заключена она , ответьте самому себе ?


Рецензии
Красота - страшная сила, что вы))

Амандин Ле Бёф   07.09.2012 00:09     Заявить о нарушении
никто и не спорит )

Венера Кара   07.09.2012 00:12   Заявить о нарушении