дневник январь-май

29.01

Любое из слов уже кем-нибудь да пережёвано, что же теперь, заново вавилоны воздвигать? Нет, нравится мне это слово, я его произношу, беру, подхватываю, смакую. И чем более употребимое слово, в тем большее количество смыслов можно его облачить, ведь сколько людей его произносивших, столько и одёжек ему. И это касается всего, что ты делаешь: ничего нового, дышат все одинаково. Каждый на солнце по-своему смотрит, а оно всё равно одно.

14.02

Нравится наблюдать за глухонемым общением. Жесты, руки. Это красиво. Возникает иллюзия эмоций.

24.02

Моя основная претензия ко многим современным писателям – это неумение дистанцироваться от себя любимого и полностью вжиться в объект описания. Всё время возникает ощущение, что читаешь умело написанный дневник. А мне совсем не интересно, чем дышал автор и что курил. Хочу видеть внятный сюжет, красивую историю, яркие характеры, персонажей, за которыми интересно наблюдать. Если можете, посоветуйте что-нибудь.

13.04

Красота обычно глупа и наивна. Как и любая истина.

15.04

В октябре Она была здесь с другим, и им было хорошо вместе. В марте здесь же Ему было хорошо рядом с другой. В мае Она обнимала Его, стоя всё на той же мансарде, что помнит и октябрь, и март, и вообще очень многое. Она искала счастья, а Он вспоминал, как был счастлив. Она училась на режиссёра, а Он готовился поступать на сценариста. Неудивительно, что спустя лето Она укрепилась в любви к своему октябрю, а Он сбежал искать свой март поближе к той мансарде. Как есть, сюжет.

18.04

Вреден не столько сам кофе, сколько то, что ты о нём знаешь. Так что сотри лишнюю информацию и пей смело.

27.04

Вот, что я понимаю, играя в переходе: нельзя играть и петь в полсилы. Даже в переходе перед тобой всё равно публика, которая платит тебе своим вниманием и монетой. И если их внимание тебе хоть сколько-нибудь нужно и ценно, то отдавайся, выкладывайся, пой же!

6.05

Мне кажется, что я отыскал среди сотни масочных свой настоящий голос. По крайней мере, я его услышал.

8.05

О каком смысле может идти речь, Боже мой, и зачем нам дан разум, мы столько придумали лишнего. И Тебя создали, чтобы поверить в то, что Ты создал нас. Всё, что мы делаем, лишнее. Лучше быть деревом, чтоб молчать. И если срубят меня – не страшно, вырастет новое.

9.05

Никто не вправе судить и винить других. Во всех бедах, во всех испорченных отношениях всегда следует винить только себя и никого кроме – это я усвоил.

11.05

Вот тут в беседе с одним человеком прозвучала мысль, что бой закаляет и делает сильнее. Какая глупость! Нет никакой благородной войны! И никого война не делает сильнее. Она оставляет раны на теле и дыры в душе. А с дырявой душой и пустыми глазами есть ли смысл вспоминать былую силу?   


Рецензии