Захочется послать всё к чёрту

Захочется послать всё к чёрту, напиться, петь срывая горло,
порвать чулки , сломать каблук и нахамить менту...
За то что принял он меня за ту...
Хотя вы знаете, совсем не важно..
Мой лайнер оказался - всё таки бумажным ...
до дна осталось ровно - пять минут, все крысы с корабля сбежали первыми ..
и сразу стали все догадки верными. Что мы утонем.
И теперь нас не найдут.
Нас это бедствие должно сильней сплотить, я так считала - молча уходя на дно...
и мне ты знаешь, только с виду всё равно.
А что внутри ? В реальности - там ад.
Я сразу знала, нет пути назад. Ведь это глупо - жить в песочном замке.
Это по минам ехать - в деревянном танке.
Ты сам же понимаешь...сущий бред.
Корабль тонет , бедствия сигнал.. Бумага мокнет - размывая эти строчки.
Я потеряла все патроны - сбила свой прицел.
От слов любви - остались только точки.
Мы все на дне.
Никто не уцелел.


Рецензии

Прочь из системы,
Послать всё на фиг,
На Точку Немо
Наметить трафик!

Хочу жить глухо,
Хочу жить немо,
Хочу греть брюхо
На Точке Немо!

Уйти из темы,
Закрыть каналы,
На Точке Немо
Читать анналы!

Хочу жить глухо,
Хочу жить немо,
Хочу греть брюхо
На Точке Немо!

Стать робинзоном,
Крутым изгоем,
И стричь газоны
Под шум прибоя...

Хочу жить глухо,
Хочу жить немо,
Хочу греть брюхо
На Точке Немо!

http://youtu.be/82IsBtP9mLo


Менцингия   05.06.2019 06:29     Заявить о нарушении
меня любили мордой тыкать,
ежесекундно теребя:
"я вижу только твой затылок!
я только мебель для тебя!"
от этой пытки, от рутины
мечтал на остров я сбежать,
рутину променять на тину,
под шум прибоя загорать...

Менцингия   05.06.2019 06:30   Заявить о нарушении
Как крыса, я сбежать успел...
Хоть и один, но уцелел...

Менцингия   05.06.2019 06:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.