В двух шагах от.. Глава 63

То, что я увидела,  почти не поддавалось описанию! Бескрайнее пшеничное поле с пронзительной синью небес ворвалось щемящей тоской в израненное сердце!
Тревожная красота манила и пугала одновременно! Все казалось таким родным, близким…но когда-то забытым…утерянным….вычеркнутым из памяти! Стоило сделать лишь несколько шагов, и воссоединение  с самим собой неминуемо! Но этого не происходило…я не могла…не была уверена, продолжая любоваться издали, и  не решаясь перейти светящуюся черту.

- Не правда ли, это лучшее из всего-того, что ты видела в своей жизни? – неизвестно откуда появившийся  мужчина испытывающе посмотрел мне в глаза. Его необычное лицо, без единой печати времени, излучало неземное спокойствие.
- Кто ты? – словно не слыша его, спросила я, понимая, что эта встреча далеко неслучайна.
- Не стоит волноваться, Ирис! – доброжелательно и в то же время как-то отстраненно произнес он. – Ты так и не ответила на мой вопрос…хотя ответ на него очевиден!
- Почему это небо такого цвета? Смотреть на него невозможно без боли, но и оторваться просто нет сил!
- Это твой дом…истинный дом! Рождаясь, вы забываете его, и идете в мир людей, начиная все с чистого листа. – Но вспомни, Ирис, сколько раз твоя душа содрогалась от восторга, когда видела что-то едва схожее с этой совершенной красотой? Это тоска по дому звала тебя!
- Значит теперь я дома? – недоверчиво отозвалась я.
Напряженная пустота межвременья обступала  со всех сторон. Мужчина стоял рядом у сияющей черты, разделяющей нас с золоченой синевой небес.
- Еще нет. Но я здесь, чтобы проводить тебя.- улыбнулся он одними губами, при этом его глаза остались такими же холодными.
- Значит ты…
- Да, я Ангел смерти , Ирис! – перебил меня незнакомец.
- Никогда не думала, что Жнец может быть таким! –откровенно призналась я.
Ну, то, что рисует людское воображение, еще не есть истина! Наличие косы….черного капюшона и пустых глазниц на искаженном гримасой  черепе, это банальный стереотип…штамп! Наш лик бывает куда ужаснее, все зависит от того, какой уход вы заслужили за время пребывания в гостях! Чем больше человек грешил, тем  больше его терзает страх смерти!  Соответственно и мы являемся к его изголовью не мягкими и пушистыми. Смерть же праведника иная! Часто мы приходим к ним, в образе родных и близких и те,  со счастливой улыбкой на устах,  покидают свой бренный мир!
- Насколько мне известно…не все в вашей власти! – возразила я. – И если я не хочу уходить…просто не даю своего согласия!
- Ты отлично знаешь, к чему приводит подобное. – слегка раздражаясь ответил он.
- Да, знаю… - старалась не показывать я  нахлынувшего отчаяния.
- Ну тогда может и не стоит спорить со смертью? – скучающим тоном объявил  Жнец.  – я не враг тебе, Ирис! Скорее наоборот! После того, что ты сделала за последнее время, грехи твои языческие прощены! Я показал тебе только одну, маленькую частичку рая, там тебя ждут те…кого ты так любишь!
Одно упоминание о любви отозвалось мучительной  тоской…и по тем кто ушел…и ждет меня на небесах, и по тем, кто остался на земле!
- Ах, Корней…- почувствовав мою боль, продолжил посланник. – Он не сможет спасти тебя! Механизм ликвидации запущен…и нет той силы, что может противостоять времени.
- Ошибаешься…если бы ты был полностью уверен в этом, не тратил столько сил чтобы убедить меня пойти с тобой! –  сязвила я.
- Да, Ирис…ты права! Наверное,  больше не стоит  ходить вокруг. Изумруд удерживает тебя от гибели. Он приостановил разрушение…но не в силах вернуть тебе былую молодость и красоту!Ты можешь не идти со мной…я исчезну…но придя в себя, вскоре ты  сама будешь слезно молить о моем возвращении. Потому - что даже искренне любящий мужчина, такой как Корней, при всем желании, не сможет больше любить тебя! Не сможет прикасаться как раньше, страстно желая близости с тобой! Постепенно все больше  разрываясь между чувством долга и нарастающим отторжением! И лишь жалость будет держать его возле твоего прикованного к кровати, дряхлеющего тела! Он загубит себя рядом  с тобой, разве этого ты хочешь своему любимому? Так не лучше ли освободить его от этих страданий, сняв кольцо здесь и сейчас? – настаивал Ангел.

Я невольно задумалась над тем, о чем говорил мне Жнец. Сама только мысль о том, что Корней будет смотреть на меня ТАКУЮ, вводила в ужас. Я была почти готова уйти! Но что-то  удерживало, давая маленькую надежду, вспыхивающую изумрудным глазом!

- Если ты останешься! Я могу потом не придти! – словно читая мои мысли все больше раздражался посланник.
- Придет другой. Снимая кольцо, я сразу же попаду в леденящие объятья одного из вас ! – сопротивлялась я.
- Ты застрянешь между.. и погубишь свою душу! – теряя, былое самообладание взорвался он.
- Я думаю, у меня есть шанс! – почувствовав неожиданную уверенность, заявила я.
- Какой?- недоумевал Жнец.
- Любовь Корнея…Наша ЛЮБОВЬ! – не отступала я.
- Это невозможно…о какой любви речь...ТЫ и ОН - вы больше не единое целое!
- И все таки я рискну! – выкрикнула я, сделав решительный шаг назад…туда, где играли изумрудные всполохи моей спасительной надежды!


Рецензии
Интересные рассуждения:
"Потому - что даже искренне любящий мужчина, такой как Корней, при всем желании, не сможет больше любить тебя! Не сможет прикасаться как раньше, страстно желая близости с тобой! Постепенно все больше разрываясь между чувством долга и нарастающим отторжением! И лишь жалость будет держать его возле твоего прикованного к кровати, дряхлеющего тела! Он загубит себя рядом с тобой, разве этого ты хочешь своему любимому? Так не лучше ли освободить его от этих страданий, сняв кольцо здесь и сейчас? – настаивал Ангел."
Читал и не мог не согласиться с этим. Чего душой кривить, это правда. Любовь тоже разная бывает, но именно та самая, воспламеняющая, желанная, от которой задыхаешься, бывает только тогда, когда оба молоды... Молодость уходит и любовь к телу уходит, остаётся любовь духовная.

Артур Назаров   22.04.2024 09:29     Заявить о нарушении
Спасибо за искренность...да молодость прекрасна и к сожалению так скоротечна...

Арина Новгородская   22.04.2024 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.