Первая в жизни встреча с Прекрасным

Это рассказала мне хозяйка клиники под Торонто, пожилая Дама, с которой меня познакомили на семинаре в Берлине.....

После окончания медицинского института в Риге, я была направлена на работу в один из сельских районов Латвии. Помню как к нам в больничку привезли с отдалённого хутора одного пожилого крестьянина. Он был настолько плох, что все врачи единогласно "подписали ему смертный приговор". Я спросила, мол, не могу ли я попытаться вернуть его к жизни? Главный врач лишь махнул рукой и добавил: "Развлекайся."

Днями и ночами я не отходила от больного, прочла массу литературы о подобных симптомах и лечении заболевания, обзвонила все клинки, в которых были подобные случаи...
Постепенно мы с больным стали выходить из состояния безнадёжности и "забрезжил свет в конце тунеля".

Когда больной пришёл в себя и его жизни ничто уже не угрожало, главный врач рассказал ему историю его спасения и показав на меня, стоявшую рядом, прибавил, что своим вторым рождением он обязан только мне. Старик улыбнулся и спросил как моё имя. Я бодренько ответила, что зовут меня Клара Рубинштейн. Лицо старика стало багровым и он, глядя на глав врача злобно произнёс: "Я у еврейки лечится не буду!"

Это была моя первая в жизни встреча с "Прекрасным ."


Рецензии
Латышский стрелок?))))тяжелы грехи и спасения во искупление .

Даилда Летодиани   09.09.2021 17:28     Заявить о нарушении
Это могло было быть в любой стране. Такие примеры я встречал и в России и не в отношении евреев. Думаю, что это в природе человека ненависть к нетаким, как ты. Зависть к более успешным, более умным.
Ты решай подойдёт ли этот рассказ в конкурс или он может вызвать ненужные эмоции?

Эгрант   09.09.2021 17:44   Заявить о нарушении
Подойдёт. Но только не в любой. В Грузии не могло бы быть такого НИКОГДА. Наоборот даже ищут врача хоть мама чтоб была еврейкой. Как бы гарантия хорошего образования )). И так 26 веков. Любим мы евреев а они нас. Например мои родные племянники по сути евреи. Мама Мориц.

Даилда Летодиани   09.09.2021 18:06   Заявить о нарушении
Наверно так.Грузия, это особый калорит.

Эгрант   09.09.2021 18:09   Заявить о нарушении
Конечно же кОлОрит.

Эгрант   09.09.2021 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.