Песнь

Пока цветет лиловый вереск пред замком...
До того часа пока плачут чайки в миг ненастья,
Пока изумрудно-сапфировые волны точат скалу, делая её склон еще более обрывистым и смертоносным,
Я буду выходить на встречу буре и становиться на самый край...
Бесстрашно вверяя себя Судьбе и северному ветру.

Пусть, волны обнажают острые клыки подводных скал.
Лишь засмеюсь в ответ!

Я буду смотреть в сторону моря.
Пока не ослепнут глаза мои
И волосы не станут белыми, словно смерть.

Я стану слагать чудесные баллады о твоей мудрости и красоте души твоей.

На прялке из тумана, веретеном из вечных рун я спряду тебе покров из заговоров и заклятий, чтобы не ранило тебя оружие вражеское, и чужая злоба не смела угрожать тебе.
Если решит тебя испытать незримая воля фатума, то непременно, я узнаю о том.
Оборочусь дикой стихией и предстану пред ликом судьбы, и приму горе иль счастье вместе с тобой.

И если таков Путь, проживу еще ни одну сотню жизней, храня и чтя Нас.

Когда исчезнет явленный мир,
И не будет более полнолунных ночей,
И аромата ладана в полумраке над нашими алтарями,
Когда иллюзия будет рассеяна, словно сон,
И спадут тысячи масок,
Я неизменно буду ждать и верить в Тебя.


Рецензии