Посвящается любимой

Пушистым облаком окутана волос,
Глаза бездонные, бровей рисунок тонок,
А губы алые нежнее красных роз,
Ещё не женщина, но ты и не ребёнок.

Нежна, умна, красива и мудра,
Хранима ангелами и Всевышним.
Скажи, любимая, где долго так была?
Как одиноко было без тебя и был я лишним.

Теперь счастливее на свете нет меня.
С тобою рядом я стою, немея.
Пусть силы мира бережно тебя хранят.
Ведь каждый миг стремлюсь к одной тебе я.


Рецензии
Очень точно передано настроение...

Гималайский Кедр   12.09.2012 23:12     Заявить о нарушении
Здесь я постаралась передать чувства своего сына, когда он познакомился со своей будущей женой.Они у меня замечательные!

Светлана Титаренко   13.09.2012 11:34   Заявить о нарушении
Это здорово, когда родители понимают детей...

Гималайский Кедр   13.09.2012 15:04   Заявить о нарушении