Прошение

Мухой метаться в пространстве и времени,
Капать на темя и вымя темени,
Что-то решать и бояться решений,
Быть виноватой, молить о прощении,
Биться в ущельях своих причащений
К вечности…

Спать не отпущенной и поперечной
Всему, что встречено.
Хотеть как лучше и тем калечить.
Учить и увечить.

Стою и кричу:
– Прошу меня умертвить или вылечить! –
освободить тех, кому я давлю на плечи.

Господи, Ты же видишь: нужно что-то менять…

Просто люби меня.
Хватит вменять!


Рецензии
Прекрасно, здорово.

"Стать поперечной всему, что встречено. Хотеть как лучше и тем калечить"...
А ведь дествительно. Но это и есть Личность. И нечего завидовать прямолинейным.
Хотя мучительно.

"Прошу меня умертвить или вылечить"... Вопль определяющейся души.

Ира, с уваженьищем...

Владимир Рысинов   08.09.2012 20:54     Заявить о нарушении
Да, словеса...
Перемешиваю вот свое больное столовой ложкой, ни перчить ни подсаливать не надо... без того несъедобно.

Ирина Соцкая   09.09.2012 11:59   Заявить о нарушении
Между прочим, прекрасно читается, даже слышится эдакое бурлящее рондо, скорее фуга очаяния, такое, такое трудно и гневно сдерживаемое - Человек познаёт себя в жизни, познаёт жизнь в собственном теле, деле, вслушивается в бурлеие крови и в бунт закручивающегося галлактикой сознания, безсильного разгадать себя изнутри не в силах оглядеть снаружи.
Стихотворение этим прекрасно и я хотел бы использовапть его при случае, гвоздём своей нетленки. Прошу дозволения.

Ира, с уважением...

Владимир Рысинов   09.09.2012 17:52   Заявить о нарушении
Дозволения???
Да это ж честь какая! Конечно, берите, еще б я отказывалась, ха!

А меня мой хороший виртуальный друг Александр Левитин отругал за него как следует. Ну, не за него, а за нытье и претензии к Богу (я вообще люблю пожаловаться, а ему, доброму да слушать умеющему, жаловаться одно удовольствие!). Дескать, КАК еще тебя надо любить?! И он тысячу раз прав, впрочем, как всегда! Все дали, даже с вершочком, а мне, неблагодарной, мало.
Правильно, нужно учиться благодарить за подарки, а не требовать еще.

А Вы, Владимир, разве не углядели в нем банального нытья?
(ох, рискую! сейчас Вы его углядите, и не быть моему стишку "гвоздем нетленки"))))))))

Ирина Соцкая   10.09.2012 10:51   Заявить о нарушении
Ира, специально перечитал - Чисто Ницшеанский бунт на себя саму. И кстати, последнее - "Просто люби меня, хватит вменять"... вполне обоюдо-острое обращение, ибо и Бог может сказать это человеку, устав от его мольб и бунтов.

Владимир Рысинов   10.09.2012 17:27   Заявить о нарушении
Вот это дааааа!!!!
А я и не заметила, ведь действительно!

Ну и кто после этого "гениальный читатель"?
Сижу вполне себе обалдевшая от Вашей находки! Продолжение что ли написать, теперь уже с ЭТИМ смыслом?...

Спасибище, Владимир!

Ирина Соцкая   10.09.2012 19:27   Заявить о нарушении
Вообще, похоже на то, что Бог - это мечта в человеке, то есть его собственный продукт. Оба качества, сегодняшнее и завтрашнее - наши.

Поэтому мы вправе задать вопрос и сами дать на него ответ. Внутренний диалог процесса.

Ира, с уважением...

Владимир Рысинов   10.09.2012 19:53   Заявить о нарушении
Хорошо, пусть будет еще и мечта.
Но от его отцовства я ни за что не откажусь! Мне оно необходимо. Я должна знать, что Тот, Который меня Любит, МОЖЕТ ВСЕ!!! Я не могу для себя, а Он для меня Может. А я для Него могу только быть...
Пусть все, что угодно является его составляющей, но ПУСТЬ ОН БУДЕТ - НЕ Я.

Ирина Соцкая   10.09.2012 20:00   Заявить о нарушении
Представьте сына не желающего стать отцом.
С девочками сложнее.
Но тем не менее - "Не я"... пока ещё.
С уваженьищем...

Владимир Рысинов   10.09.2012 20:26   Заявить о нарушении
У меня есть соседка, она приверженка культа Саи Бабы, лохматого индуса в оранжевой ночнушке, раз в год рождающего лингам… беее
Так вот, они все верят, что они – боги. Не больше, не меньше.
А я богом быть не желаю, на фига мне такая ответственность?
Хочу быть дочкой Бога, любимой… Вот.

Ирина Соцкая   10.09.2012 22:07   Заявить о нарушении
Земля, природа, женщина - Божия невеста. И это почётно наравне.

Ира, с улыбкой...

Владимир Рысинов   11.09.2012 08:34   Заявить о нарушении
Да, Владимир, видимо с девочками и впрямь сложнее: женщине не нужен почет, ей нужен покой...
Улыбаясь в ответ,

Ирина Соцкая   11.09.2012 10:29   Заявить о нарушении