Состояния I 2 Затосковал я...

Что-то очень, слишком очень,
По тебе затосковал я;
Видно в этом очень осень,
Просто осень, виновата...
Да еще дожди косые
По ночам проносят сны,
И в промокшую палатку
Холодком приходишь ты.

Не печалься ты заметив
Седину в моей любви
Эту проседь эта осень
Разбросала на пути...
Да ещё дожди косые
По ночам приносят сны
И в промокшую палатку
Холодком приходишь ты

И в бессмысленность разлуки,
И в ненужных писем вязь,
И в тоскующие руки
Эта осень прокралАсь...
Да ещё дожди косые
По ночам приносят сны
И в промокшую палатку
Холодком приходишь ты.

Ты поверь своей надежде,
Ты моим рукам поверь,
И отступит тихо осень
Перед верою твоей...
А пока дожди косые
По ночам приносят сны
И в помокшую палатку
Холодком приходишь ты.


Рецензии
Ой, боюсь, что в этот дом
ходит Фея с топором...(Черный юморрр)))

Татьяна Васса   07.09.2012 13:24     Заявить о нарушении
Ходит Фея отдохнуть,
Баньку принять и соснуть.
Она спит, а я тогда
Рублю к баньке нам дрова;
Ведь опять придёт в мой дом
Эта Фея с топором.

Саловал   07.09.2012 18:12   Заявить о нарушении
Прекрасный ответ! И, главное - топор правильно употреблен.)))

Татьяна Васса   07.09.2012 21:37   Заявить о нарушении