Почему сменяются времена года

(или Почему времена годами не меняются)

Почему-то именно в этот день ночь была не очень солнечной.

 Казалось, переменная облачность почти половину времени закрывалась солнцем от нас, уставших от ночной душной жары и пустого духовного жара. Вернее ночным светилом была Луна, но сказать, что от этого было легче, нельзя.

 Жара!
 Этим летом зимой даже и не пахло совсем - будто и не бывало никогда зимы в наших краях.

 Поэтому те, кто успел поставить кондиционер, безвольно наслаждались прохладой, а тех, кто не нашел денег на этот нужный прибор заблаговременно, помимо духоты, грела мысль, что они зато очень экономят на электроэнергии. Но, с другой стороны, вторым отдохнуть не удавалось ни ночью, ни днем.

 Хорошо, что осень была, между прочим, не за горами - календарь предсказывал её начало через месяц.
 Безкондиционерные люди, подходя по несколько раз за день к настенным своим календарям, что висят рядом с термометрами, каждый раз печально мотали головами: «Как же так - уже прошло столько времени с утра, а дней до осени оставалось столько же?!».

 Про зимние холода почти все они даже и думать не смели. Только самые безрассудные  бросали свой взор на несколько месяцев вперед к лыжным снегам, обледенениям автошин, смерзлостям обуви, одеревенелостям ушей, колючим полуобморожениям рук и ног на остановках и пикниках на свежем воздухе.

 Такие отважные и неординарно смелые люди и приближали, как могли, долгожданные прохладные и свежие дни. Портрет таких людей на удивление схож: горящие глаза, и всегда есть силы, несмотря на непроходящую усталость.

 Если бы не они, если бы не их энтузиазм, то на Земле всегда была одна и та же погода. Но те, кто постоянно неудовлетворен, настолько мощно влияют на круговорот антициклонов и их антибратьев-циклонов, что эти неутомимые атмосферные гуляки нехотя подчиняются и поворачивают туда, куда прикажут им неугомонные просители - наблюдатели календарей с горящими глазами.

 В общем-то, все сильные характеры, лишенные современных бытовых приборов, очень существенно влияют на всё происходящее в природе  одной только своей волей.

 ***

 У меня есть любовница, которая постоянно изменяет мне со своим мужем.

 Она мне даже иногда рассказывает, как она это делает. Понятно, что она хулиганит, чтобы после этого я энергичнее и более изощренно её любил. А что еще остается делать?

 Она приходит ко мне за мужским началом, а я жду встречи, потому что у неё, как ни у кого выражено женское. А если женюсь на ней, «это» исчезнет – я много читал об «этом» и к тому же в чем-то убедился  на своем собственном опыте брака, последовавшего развода и дальнейшего… переосмысления.

 А сейчас Алёна пусть и играет со мной, но понимает – стоит ей развестись и выйти за меня, всё изменится – и она так же, как сейчас со мной, будет уже с другим мужчиной. С бывшим своим мужем, например. А я, так же, как он, может быть, сейчас буду пребывать в заблуждении, что Алена «заскочила на пару часов к подруге».

 Может быть, мой подход и достоин презрения за ограниченность, пошлость, грубость, низость, инструментальность, ещё одну низость или даже за чрезмерное упрощение любви.

 Всё справедливо!

 Но, когда есть любовь, кажется, что всё это должно быть навсегда. И в такие моменты тяжело думать о её конечности. Сейчас охотнее думается о её бесконечности.

 Пусть я люблю эту женщину по большей части физически и она меня так же. Те, кто слышал об этом чувстве, об этих ощущениях или кто был в такой же ситуации, не станут вдаваться в излишние подробности и философские рассуждения.

 Ну, разве что, если их смутить мужской компанией и некоторым количеством спиртного. Хотя интеллигентные люди не станут с первым встречным делиться размышлениями о любви, только с другом и, по совместительству, - собутыльником.

 А вдруг Алёнка уйдет и больше не придёт? Будет ужасная тоска! И эта тоска будет ужасная. Даже еще ужаснее!

 Ещё немного, и я влюблюсь окончательно. Потом потребую немедленного ее развода! 
 И пусть мне потом будет скучно с ней!

 Будем прикидываться, что мы, как и прежде, любовники. Протянем как-нибудь лет двести-триста, а там посмотрим.

 Мы с ней неутомимо будем перемещать облака и руководить дождями и молниями. Снежинки будут той формы, которая нас устраивает, а роза ветров будет в форме цветка лотоса. Ураганы и торнадо будут приходить к людям только затем, чтобы извиниться за все, что наделали до этого и вернут все дома, машины и вещи на место. Землетрясения будут случаться исключительно в парках развлечений - для развлечений

 Именно сегодня я начал понимать: только бы любовь не проходила! Только бы тонуть в этих глазах всю жизнь!


Рецензии
А по секрету расскажите мне, какое время годы вы боготворите.
И я , как добрая фея, подскожу лунный путь к сердцу Аленки.
Сама терзалась и болела.
И, неожиданно, поняла, что по Осени - я Богиня!
Я живу в это время года, я улыбаюсь, я растворяюсь в Осени, даря всем любовь.

Спасибо!
Нажимаю на зеленую кнопочку. И сильно!!!

Маргарита Курникова   28.02.2013 19:43     Заявить о нарушении
Сейчас я люблю весну :) И Солнце, и прохладу одновременно.
А ещё раннюю и средню осень...
В жаркие же летние дни (что довольно неоригинально) мне хочется именно куда-то ближе к осени, когда опять прохлада и солнце, и эти яркие краски вокруг.

Почему-то имено сейчас вспомнились одно стихотворение БГ...(вернее песня). Вот кусочек из него :

Я родился на севере,
Чтобы дольше оставался цел.
У меня нет друзей,
Чтобы никто не смог сбить прицел.
Море расступилось передо мной,
Не выдержав жара огня.
И все стрелки внутри зашкаливали
При первых проблесках дня.

Я не мог оторвать глаз от тебя...

Вот что-то вроде того и у меня - родился на севере ...одной среднеазиатской республики с сердцем северного может быть даже ...оленя ))) Люблю солнце и прохладу ))) и пробуждение природы, когда свежесть во всём, и время когда природа по-немногу засыпает тоже...

Маргарита, очень вы меня своим вниманием оживили - и у меня теперь как бы Весна ))) - я слегка распустился и вроде бы начинаю чуть-чуть зацветать и даже принимать с юга первых птиц

Спесибо вам большое :))

Валерий Вч Коваленко   28.02.2013 22:09   Заявить о нарушении
Простите за досадные ошибки - поторопился нажать на кнопку "пуск" на моем пульте управления.

Валерий Вч Коваленко   28.02.2013 22:11   Заявить о нарушении
"Все Вы, губы, помнетя!
Все Вы мысли, знаетя!
НУ,до чего же мое сердце этим огорчается!!!"))))))))))))))))))))))
Извините за добрую шутку!

С теплом и уважением. М.К.

Маргарита Курникова   28.02.2013 23:27   Заявить о нарушении
Сегодня последний день Зимы!
Прослушайте, пожалуйста в интернете песню "Бестолковая любовь" в исполнении известного актера Любшина!
Это привет от меня и Весны!
Простите за назойливость.
С теплом. М.К.

Маргарита Курникова   28.02.2013 23:46   Заявить о нарушении
Маргарита, знаете, до Весны осталось семь минут...

Пусть же она случится и нас порадует!

Счастливого вам перехода в Весну :)

PS. Слушаю "Бестолковую любовь" и шлю вам уверения, что вы вовсе ненавязчивы.

Валерий Вч Коваленко   28.02.2013 23:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.