***

Боль затягивает мне глаза
И чувствую, что дышать не могу
Так близко были небеса
Вот только руки к ним не протяну.

Тогда мы были с тобой
Весёлые и беспечные,
Теперь же наполнены острой тоской
Минуты страдания вечные.

Как беззаботен был тогда с тобой,
И счастья берегов не знал
Судьбу свою писал твоей рукой,
На трудности глаза я закрывал.

Но закрывая, не заметил,
Что лук раздора в спину метил,
Что счастье хрупко дребезжало
Ведь сердце так же трепетало

Когда твою ладонь сжимая,
Я шёл сквозь волны, забывая,
О грусти прошлого себя
Живущего, но не любя…

О, если б вернуть блаженные дни
Мне было под силу сейчас!
Тогда не катились бы слёзы мои,
Как вспомню о тебе хоть раз.

Твои руки нежные,
Твои губы страстные
Сердца просторы безбрежные
И поступки наши опасные

Всегда останутся во мне
Как прошлого святые дни
И бредится всегда во сне
Прогулки наши у воды.

Как я хотел ещё хоть раз
Вдохнуть тебя сладчайший аромат!
Но сердце не поймёт приказ
Что нет пути назад.

О, как прекрасна ты была
В лучах усталого заката!
Как рыбка ты ко мне плыла,
Сама не ведая, куда-то.

И приплывая, забывала
О грусти, что внутри томилась
Что с каждым часом убивала
Любви запретную игривость.

Мне очень жаль,
Прости меня,
Внутри огромная печаль
Сломила под себя.

Во всём один лишь я виновен,
Карай МЕНЯ судьба, карай!
К повиновению я не был склонен,
Плоды такого созерцай…

И больно будет, это знаю,
С надеждой имя повторяю
Одно. Оно уста сои сломило
И чувства резко обострило.

Чтобы не говорили друзья,
Сердечную боль никогда не уйму,
И больше, думаю я,
Любить ТАК никого не смогу.

Прости за всё и будь счастлива,
Как некогда со мной вдвоём.
Судьба надежды исказила
Душа внутри горит огнём.

О ветер, мне прохладу дай,
Не виден тех страданий край,
Что есть в пучине лишь морской.
Тебя я не забуду никогда…


Рецензии